Отчего-то почти во всех фанфах герой первым влюбляется в героиню, а она вредничает. Как будто девушка, влюбившаяся первой, сразу уже и не героиня, а коврик... Это ведь не так.
Ой-ей *растерянно хлопает глазками* Не так, конечно, но... Могут быть причины, по которым она не влюбляется. Элвиан, надо будет попозже посмотреть тест Помни: глаза открыты, рот на замке.
Отчего-то почти во всех фанфах герой первым влюбляется в героиню, а она вредничает. Как будто девушка, влюбившаяся первой, сразу уже и не героиня, а коврик... smile
Это типа строптивость, ага. Или сила духа. Или "холодное сердце", которое предстоит герою растопить. Вариантов много (: Смею заметить, что смертная быстрее в вампира влюбицо, чем вампир в неё - как он может одного муравья выделить среди других? (: на работе скучно дома красота хочешь плачь в подушку хочешь плачь в кота (с)
смертная быстрее в вампира влюбицо, чем вампир в неё - как он может одного муравья выделить среди других? (:
И это абсолютно логично! Впечатляет нечто необычное. Вампир для смертной необычен. А вот смертная для вампира... Нет, конечно, бывают случаи, когда и муравей по каким-то причинам привлекает внимание - может, настрой у героя лиричный. Скучно ему. Но это еще далеко не любовь...
Quote (Bizarrerie)
Могут быть причины, по которым она не влюбляется.
Могут. И я бы назвала одной из главных элементарный страх "Запасть" можно и на того, кого боишься, но это опять-таки еще не любовь. Конено, страстное чувство может вырасти из фиг пойми чего - но тогда хотя бы нужно время на рост. Стучите!!! И вас откопают.
Это типа строптивость, ага. Или сила духа. Или "холодное сердце", которое предстоит герою растопить.
Вижу в этом не более чем попытку страсти придать за счет отношений таких колеблющихся - она его отталкивает-он за ней бегает-она на него рычит-он ее целует-ей нравится-вновь рычит на него через некоторое время)) Вот все, вместо того, чтобы сюжету задел дать хороший)) Есть языковые средства, а есть языковая колбаса.(с)
Сага о похождениях прекрасной воительницы Лютиэнь-Марии-Анжелики-Арвен-Эстебан-Желтофиоль
В маленьком волшебном королевстве Где-то на окраине земли Жили гномы с эльфами в соседстве И войну с вампирами вели,
Только чаще все же торговали, Как везде: товар - бабло - товар. Даже говорят, что на базаре Изредка мелькал Илуватар.
В общем, в этом славном королевстве Был покой, порядок и уют: Оборотни с гоблинами вместе Населяли землю там и тут,
Нежить, фэйри, маги, человеки - С горних высей до морских глубин. Ну, и как положено от века, Козни строил Темный Властелин.
Но однажды с грохотом и треском, В синеве небес оставив след, Шлепнулся в ближайшем перелеске Некий неопознанный объект.
Жители сбежались кто откуда (сколько их собралось - и не счесть) Поглазеть на этакое чудо, Никогда не виданное здесь.
Вот друид, разинувши хлебало, Встал столбом с омелою в руке, Эльфы перешептывались вяло На мертворожденном языке,
Архимаг с пылающим пульсаром Подавился чарами атак, Гном, упорно мучавший кресало, Позабыл про трубку и табак.
Встало всё - от мала до велика. Как не встать, когда перед тобой Лютиэнь-Мария-Анжелика- Арвен-Эстебан-Желтофиоль.
Губ кармин, фарфоровая кожа, Шелк волос гораздо ниже плеч, К поясу прицепленный без ножен Говорящий и ехидный меч,
Магия наружу так и плещет, И в глазах неистовый огонь (За спиной оскалился зловеще Говорящий и ехидный конь),
Топик из легированной стали Плотно обтянул тугую грудь... В общем, полагаю, все узнали: Мэри-Сью* (детали подчеркнуть).
- Я пришла избавить вас от страха, Мир спасти от гибели и зла. Темный гад отправится на плаху И сполна ответит за козла.
Армиям, отрядам, батареям Воинов не сбить меня с пути. Только подскажите поскорее, Мне в какую сторону идти?
Думаю закончить дело к лету, Чтоб не драться в сильную жару. Если есть в заначке амулеты, Доставайте - я их заберу.
Архимаг ответствовал ей: - Чадо! В жизни я немало повидал И скажу: тебе бы замуж надо Или на ближайший сеновал.
Мир спасать - дурацкая затея: Нудно, нерентабельно, старо... Не дослушав, дева в чародея Раздраженно бросила ведро.
- Маловеры, трусы, ренегаты! Продались врагу за колбасу! Этот мир от слизистого гада Я без вашей помощи спасу.
- Женщина, гляди, какая тема, - Мудрый эльф надменно произнес. - Тут у нас своя экосистема, Проще говоря, биоценоз.
Между злом, добром и прочим хламом Исстари достигнут паритет, Так что возвращайся лучше к маме - Выдать золотишка на билет?
- Очень умный? Золотом не бряцай И не вешай на уши лапшу. А когда мне к маме возвращаться, Я сама уж как-нибудь решу.
Ускакала, парой стройных ножек В воздухе исполнив пируэт. Трое эльфов, тех, что помоложе, С ужасом смотрели деве вслед.
С той поры немало дней минуло И воды не меньше утекло. Дева ухайдакала назгула, Василисков целое кубло,
Нагло нахамила бургомистру, Плюнула принцессе на манто, Да и королевскому министру Тоже отдавила кое-что,
Запугала пьяниц по тавернам И в лесу устроила пожар, Так что мантикоры и виверны До сих пор от ужаса дрожат.
Позади безводная пустыня, Много миль опасного пути... Вот уже и Черная Твердыня Приглашает девушку войти.
Отчего же сердцу стало тесно В недрах обольстительной груди? Перед ней стоит тиран и деспот - Нереальной прелести блондин.
Феминизм воительницы в муках Околел под взглядом синих глаз, И, приняв предложенную руку, Мэри-Сью злодею отдалась.
А немного позже в тронном зале В нише под короною из звезд Слуги Властелина увидали Чучело девицы в полный рост.
Как живая: стать, прическа, абрис, Гордость и презрение в глазу. "Дурочка набитая vulgaris" Золотом написано внизу.
Постамент украшен аметистом С хитрою подсветкою внутри... Просто был тиран таксидермистом - Тоже хобби, что ни говори.
Что-то мне Альберт Вескер припомнился. Стишок такой, овескерительный! Не читайте детки фики - заболеете ветрянкой, Не играйте детки в аське - к вам нагрянет сколиоз, Фотошоп закройте, детки, он устроит вам подлянку - Энурез и косоглазье, плоскостопие и птоз...
Сообщение отредактировал Элвиан - Среда, 03.10.2012, 18:47
Смею заметить, что смертная быстрее в вампира влюбицо, чем вампир в неё - как он может одного муравья выделить среди других? (:
Я так вообще считаю, что по логике смертная должна начать заикаться при виде вампира, это при условии что она уже знает, что он вампир( всё-таки хищник кровушку людскую пьёт и все дела), а не моську кривить. А так да, внеха у них весьма соблазнительная.
она его отталкивает-он за ней бегает-она на него рычит-он ее целует-ей нравится-вновь рычит на него через некоторое время))
Мне больше нравицо, когда он рычит, когда его надо так приласкать, чтоб успокоилсо (: И наоборот может быть - должен же мужик бабу добивацо! - но как-то больно это наигранно подаётся, что сахар на зубах скрипит. Вместо такой сопротивляющейся обычно получаецо дурочка и истеричка. Собственно, герой в этом плане не отстаёт - тож истеричка (: на работе скучно дома красота хочешь плачь в подушку хочешь плачь в кота (с)
Вместо такой сопротивляющейся обычно получаецо дурочка и истеричка. Собственно, герой в этом плане не отстаёт - тож истеричка (:
Вот как-то еще одним синдромом Мери Сью попахивает - когда герой опускается до ее уровня. И правда ведь, недообразованная, пустая современная девушка истеричная...
Quote (Розовый_динозаврик)
Мне больше нравицо, когда он рычит, когда его надо так приласкать, чтоб успокоилсо (:
Это такой бальзам на душу, когда хоть кому-то удается достаточно женственной героиню изобразить Редко ведь, как редко! но я читала. Есть языковые средства, а есть языковая колбаса.(с)
Эске, колись, какие пункты в тесте совпали! Небось, это: Ваш персонаж стал парнем/девушкой канонического? Переспал с ним / с нею? Или не переспал, потому что они разных видов? Женился/ вышла замуж? Оставил (а) эту интрижку из-за каких-то больших благих/благородных целей? Ваш персонаж втрескался (втрескалась) в того же в кого и вы?
А меня ржач вот на этом разобрал: О, эти чудесные звуки ! А ваш персонаж... Имеет потрясающе красивый голос? Хорошо играет на музыкальном инструменте? И это гитара, арфа или флейта? Он/она может очаровать других своим музыкальным талантом? Не читайте детки фики - заболеете ветрянкой, Не играйте детки в аське - к вам нагрянет сколиоз, Фотошоп закройте, детки, он устроит вам подлянку - Энурез и косоглазье, плоскостопие и птоз...
Элвиан, какая ты коварная! Ваш персонаж стал парнем/девушкой канонического? Переспал с ним / с нею? Ваш персонаж втрескался (втрескалась) в того же в кого и вы?
Эти три как ясен пень, и еще два. Один момент связан с Гилбертом в прошлом, и еще один не помню уже
Кстаати... да, еще один из твоих перечисленных совпал уже в макси-фике Хотя можно ли обычное благоразумие принять за благую цель?
Quote (Элвиан)
Хорошо играет на музыкальном инструменте? И это гитара, арфа или флейта?
У тебя ж не играет? Стучите!!! И вас откопают.
Сообщение отредактировал Эске - Суббота, 06.10.2012, 15:41
Дата: Воскресенье, 07.10.2012, 15:02 | Сообщение # 87
Жемчужина коллекции Аро
Группа: Пользователи
Сообщений: 743
Статус: Offline
Quote (Эске)
У тебя ж не играет?
Играет - "на тромбоне и трубе". На самом деле, певица вполне может играть "на фортепианах";) Не читайте детки фики - заболеете ветрянкой, Не играйте детки в аське - к вам нагрянет сколиоз, Фотошоп закройте, детки, он устроит вам подлянку - Энурез и косоглазье, плоскостопие и птоз...
Дата: Понедельник, 08.10.2012, 21:30 | Сообщение # 88
Старейшина клана
Группа: Модераторы
Сообщений: 4802
Статус: Offline
Я тут, почитывая МОСК, нашла замечательные слова рецензента Максима. Вот просто в рамочку и на стену)
А я вот что скажу. Дело не в крутизне, не в красоте и не в бесконечных талантах. Мне, скажем, тоже приятнее читать про красивую и талантливую героиню, чем про уродливую дуру. Главное в Мэри Сью это отношение её к миру и мира к ней.
Вспомним для примера Илью Муромца из русских былин. Могущий богатырь, косая сажень, направо махнет – улица, налево – переулочек. Причем досталась ему силушка богатырская на первый взгляд без всяких усилий. Пришли какие-то там старички, водичкой напоили и вот пожалуйста – богатырь. Казалось бы, Марти Сью чистой воды. В чем же главное различие настоящего героя и Мэри (Марти) Сью? А оно очень простое: настоящий герой осознает ту ответственность, которая дана ему свыше вместе с невероятными способностями. Настоящий герой понимает, что никакая суперсила не дается в этом мире на халяву – если ты что-то получил, то и отдать тебе придется с торицей. И отдавать придется очень долго, возможно, всю оставшуюся жизнь. И ещё настоящий герой никогда не фиксирует на себе повышенное внимание окружающих, хотя бы уже потому, что оно ему не нужно, он не страдает комплексами. Он приходит именно тогда, когда его помощь объективно необходима. Илья Муромец освобождает Чернигов от «силы темной», но когда приходит к князю киевскому на почестен пир, то сидит себе в уголочке, калачик ест и не отсвечивает. Шерлок Холмс без колебаний бросается на борьбу с Мориарти и прочей швалью, но закончив очередное дело, возвращается в квартирку на Бейкер-стрит, а не выпендривается перед репортерами. Настоящий герой понимает, что талант это не просто дар – это в некотором роде карма, и как любую карму, его придется отрабатывать.
Наконец, настоящий герой умеет добровольно отказываться от дармовых благ. Вспомните одну очень показательную былину про Муромца. Едет Илья, видит камень, на нем написано: «Прямо поедешь – убитому быть, налево поедешь – женатому быть, направо поедешь – богатому быть». Сначала Илья едет прямо – разбирается с разбойниками, потом едет налево – разоблачает обманщицу княжну. И читатель уже в предвкушении, а что там справа-то? Наверняка халявные богатства, ням-ням. А Илья вдруг вопреки всем законам мэрисьючного жанра говорит: «Не поеду я направо, зачем мне, старому да одинокому, богатым быть?», разворачивает коня и уезжает восвояси. Про Холмса вы наверняка сами можете вспомнить немало таких примеров.
А что делают Мэри (Марти) Сью? А они просто гребут окружающий мир под себя. Мэри Сью получает сексопильность, таланты и способности задарма и воспринимает это как должное. Передо мной все преклоняются – это нормально, меня все обожают за моё хамство – это нормально, вокруг говорят только обо мне – это абсолютно нормально. Так и должно быть! Я никому ничего не должна! Это мир должен мне за то, что я в нём появилась, такая-блин-такая-растакая. Мэри Сью эгоцентрична по своей природе. Придуманная аффторшей вселенная вращается вокруг неё. Одни хотят с неё переспать, другие хотят её убить, третьи – как-то использовать, но нет никого, кто был бы к ней просто равнодушен. Кажется, исчезни Мэри Сью и сама вселенная прекратит своё существование.
А таланты, красота и бронелифчики это в данном случае просто следствие. Всё это придумывается аффторшей исключительно для того, чтобы героиней было удобнее восхищаться. на работе скучно дома красота хочешь плачь в подушку хочешь плачь в кота (с)
Ад для двоих. Часть I. Тёмная Библия Я пока ушла в написание ВКР, поэтому практически не пишу ничего другого. Как только защищусь, так и вернусь, к лету или летом. Вынужденно, очень много времени жрёт диплом, подготовка к нему и ГОСам (
Ад для двоих. Часть I. Тёмная Библия *откашливается* Понимаю, что спрашивать не очень прилично, но соскучилась по героям ужасно-ужасно!.. *осторожненько* а когда хотя бы примерно?..