Дата: Воскресенье, 25.09.2011, 15:38 | Сообщение # 1
Правая рука главы Волтури
Группа: Подозрительные
Сообщений: 1867
Статус: Offline
Дружно благодарим Олю (Jewel) за перевод статьи про Аро из Гида. И не скупимся на плюшки ^^
ИМЯ: Аро ДАТА РОЖДЕНИЯ: около 1300 г. до н.э. ДАТА ОБРАЩЕНИЯ: около 1260 г.до н.э.* СОЗДАТЕЛЬ: Неизвестен МЕСТО РОЖДЕНИЯ: Греция ЦВЕТ ВОЛОС: Черный ЦВЕТ ГЛАЗ: Красный/черный покрытый молочной пленкой (вампир) РОСТ: 178 см (5‘10”) ФИЗИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ: У Аро среднее телосложение, а его движения невероятно грациозны. У него черные как смоль волосы до плеч и совершенные черты лица. Его кожа белая и полупрозрачная, слегка напоминающая луковую кожицу. СПОСОБНОСТИ: Прикасаясь к кому-либо, он может прочесть каждую его мысль, которая когда-либо была в голове. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: Он является одним из трех лидеров лидеров клана Волтури наряду с Кайусом и Маркусом. Как правило выступает в качестве представителя клана. ОТНОШЕНИЯ В СЕМЬЕ/КЛАНЕ: Сульпиция является его женой. Его ближайшие члены клана – Кайус, Маркус и Афинодора. Его родная сестра Дидима убита. Вместе с остальными основателями клана он охраняется стражами Волтури.
БИОГРАФИЯ:
Аро родился в Греции лишь после 1300 г. до н.э. Всю свою жизнь он был амбициозен; его основной целью была власть. Именно стремление этой цели послужило причиной того, что он обращен, когда ему было чуть более 25 лет**. В первый век своей жизни в новой ипостаси он объединил силы вместе с двумя другими вампирами – Кайусом и Маркусом и обратил двоих: свою сестру Дидиму и будущую жену Сульпицию. Аро основал клан (в составе которого была также и жена Кайуса – Афинодора), чтобы в дальнейшем продвигать свою амбицию правления, разыскивая силу в значительном увеличении своей собственной мощи – таланта чтения мыслей. Изначально Аро, Кайус и Маркус согласились править вместе, но Аро среди них троих всегда был наделен возможностью принятия решения. Именно Аро разработал план, по которому Волтури в конце концов основали господство в мире вампиров: концепция законов взаимной выгоды для вампиров. Со временем Маркус потерял интерес к клану из-за личной трагедии, а Кайус стал одержим исключительно карательной миссией управления. В попечении Аро же находились другие аспекты законов Волтури. Аро был последним в клане, у кого была романтическую привязанность. После того, как Маркус и Дидима полюбили друг друга, Аро почувствовал, что баланс власти качнулся в сторону от него (до этого Аро считал свою сестру непогрешимым союзником; сейчас же он допускает, что она могла занять позицию Маркуса при разногласии в клане). Аро заранее решил, что он скорее выберет человека и создаст себе жену, нежели будет искать себе половинку среди вампиров, которая может иметь связь с создателем или другие отношения, усложняющие его планы. Его представлению соответствовал определенный тип женщины, который он и увидел в Сульпиции: прекрасная молодая сирота с несколькими связями в человеческом обществе. Он успешно ухаживал за ней, и она согласилась быть вампиром и присоединиться к Аро как жена. Она остается глубоко преданной и верной Аро. Решая обратить свою сестру, Аро надеялся, что у нее может быть дар, похожий на его собственную мощную способность чтения мыслей. Аро разочаровался в ее таланте, и позже ликвидировал ее, когда она встала на пути его планов, отвлекая Маркуса, своего супруга, от целей Аро. Непредвиденным следствием такого исхода стало полное истощение Маркуса из-за потери жены. Аро и Кайус оба были обеспокоены осознавая, что им может грозить подобное опустошение; они немедленно нашли телохранителей для собственных жен. Со временем, так как Аро и Кайус повысили защищенность жен всеми способами, которые могли придумать, Сульпиция и Афинодора стали виртуальными заключенными в их обители. Частично их крепостью, однако, были и талантливые вампиры, дающие почувствовать себя довольными жизнью. Вместе с Корин – членом их персональной охраны, Сульпиция и Афинодора никогда не возражали против собственного заточения. Аро создал стражу Волтури из одаренных вампиров, которые разделяют его стремление к власти. Несмотря на потерю Дидимы, Аро никогда не прекращал поиск одаренных вампиров, которые могут присоединиться к его мощи. Стража никогда не была всецело частью клана или руководящей структуры, но заняла авторитетные позиции и обрела защиту будучи объединенными в подчиненное положение. После того, как Аро приобрел Челси (тогда Чармион), которая наделена способностью создания связей между людьми и разрушения уже существующих, у него появилась возможность влиять на вампиров, чтобы присоединить их к страже, которая бы не была мотивирована силой или престижем. Одно из своих лучших открытий Аро сделал около 800 г.: юные близнецы Джейн и Алек. Уже утвердив запрет на создание бессмертных детей, Аро оставил талантливых близнецов воспитываться в их родной деревне, планируя обратить их, когда они достигнут совершеннолетия. К несчастью, ментальные способности Джейн и Алека были слишком заметны для простых жителей, что привлекло к ним слишком много внимания других дюдей. Хотя Джейн и Алек до сих пор были детьми, их обвинили в колдовстве и сожгли на костре. Аро прибыл сразу же, как услышал новости, и обнаружил их едва ли живыми. Он освободил близнецов и на ходу начал обращение. Затем, драматически обличив свою сущность, он вынужден был уничтожить всю деревню, чтобы соблюсти свой собственный закон. Он не оставил свидетелей и добыл два самых ценных экземпляра. Наличие у человека или вампира особого таланта вовсе не гарантирует, что Аро возьмет его обладателя себе в клан. Аро разыскивает таланты, которые усилят его мощь, в особенности на поле боя. Например, по мнению Аро, способность Элис видеть будущее – навык, к которому у него никогда не было доступа – более ценный, чем способность Джаспера управлять эмоциями, так как в его распоряжении уже есть Челси и Корин с похожими талантами, но более подходящими для целей Аро. Аро неспешен и терпелив по природе. Когда он обнаруживает желаемый новый дар, такой как у Элис, он тщательно планирует наилучшие пути заполучения его себе. Он не сделает и шагу, если считает, что подобные действия могут уничтожить талант. Вместо этого он ждет своего часа и рассматривает другие пути к достижению своей цели. Если дар вампира ему более не нужен и Аро находит вампира с усовершенствованной версией уже имеющегося дара, либо обнаруживает, как в случае с Дидимой, что наличие одного вампира мешает другому с более ценным даром, Аро реструктурирует стражу. Порой он делает это через казнь, как это случилось с Дидимой. Однако Аро может позволить разрешиться ситуации мирно, когда он не видит возможной угрозы, если отпустит талант, либо его обладатель может понадобиться в будущем, но сейчас нет возможности его удержать. Таковым был случай с Элеазаром. Порой вампиры приходят к Волтури непосредственно, чтобы занять определенную позицию в клане. Как правило, Аро уже осведомлен о предлагаемом даре или навыке, но даже если это не так, то кандидат охотно принимается. Вампиры, которые не удовлетворяют запросам Аро, могут мирно уйти из клана. Другие вампиры посещают клан просто из любопытства. Аро поощряет такие визиты, поскольку это дает ему возможность прочесть их мысли. Больше, нежели просто тактическое преимущество, либо шанс обнаружить другие таланты, мысли посетителей тысячелетиями служат Аро развлечением. Аро бесконечно заинтересован в любых любопытствующих визитах. Когда Карлайл Каллен прибыл в Вольтерру в начале 1700х годов, Аро был впечатлен и заинтригован его «вегетарианской» философией. Аро пытался убедить Карлайла, что пить человеческую кровь – вполне естественно. Он без конца поддразнивал, подталкивал и испытывал Карлайла (например, повелел члену стражи доставить в библиотеку, где занимался Карлайл, истекающее кровью человеческое тело, чтобы посмотреть, какова будет реакция). Аро разрывался между двумя желаниями: чтобы Карлайл оставался сильным – пределы решимости Карлайла его очаровывали – и тем, чтобы вернуть его к своей истинной природе. Спустя примерно два десятилетия Карлайл покинул клан, оставшись в хороших отношениях с ним, и отправился в Америку. До отъезда его визит был запечатлен в живописи Франческо Солимена, итальянского художника, творившего в стиле Барокко. Аро намеревается навестить Карлайла позже, через четыре или пять столетий, чтобы посмотреть, как для него обернулась жизнь.
ИЗВЕСТНЫЕ ЦИТАТЫ
“Я люблю счастливые концовки. Они настолько редки.” Новолуние, глава 21 “Но до сих пор — la tua cantante! Какое расточительство!” Новолуние, глава 21 “Я конечно, никогда не думал, что Карлайл справится со всеми своими желаниями, но ты даешь ему большую фору.” Новолуние, глава 21 “Кроме того, я настолько ужасно любопытен, чтобы увидеть, как Белла окажется одной из нас!” Новолуние, глава 21 “Я сомневаюсь, что кто-то из богов или смертных когда-либо видели столь ясно.” Рассвет, глава 36 “Это прекрасно! Это так здорово, что мы все вместе теперь! Не так ли?” Рассвет, глава 37 Примечания от переводчика *около 1260 г.до н.э. – не уверена в правильности даты, далее в биографии речь идет о среднем между 20 и 30 годами возрасте Аро. **чуть более 25 лет – дословно «в середине 20х».
И вот вопрос, заинтересовало меня, как действует дар Аро. Вроде бы все просто, читает он все мысли в вашей голове. А как это происходит? Уж не говорю, образно, ли чувственно, но как? Сразу ли они все перетекают в его голову или же человек для него как книга, которую держишь в руках. Можно открыть на любой странице и начать читать, перелистнуть особенно скучную тему и продолжить? Я склоняюсь ко второму варианту, хотя сдается мне, что первый ближе к книжной действительности. Но очень уж он неэффективный, получается, каждый раз, когда Аро касается кого-то, ему приходится продираться через дебри уже не раз виденного. Или может он складывает все ненужное в дальний ящик сознания и работает только с непосредственно интересующей его частью? Ты можешь пригласить, кого хочешь. Разве кроме только сам знаешь кого. - Волан-де-Морта? - Будешь на кухне, захвати печеньки. - Печеньки захвачены, мой генерал!
Сообщение отредактировал Nusha00 - Воскресенье, 25.09.2011, 15:40
Да ладно там, длиннее или не длиннее, кончики ровные или нет какой парик Шину выдали, такой и надел. Можно подумать, кто заморачивался по поводу волос Ар
только очень дотошные люди которым нечем заняться))А Шин он неприхотлив
Quote (BeautifulElfy)
Quote (Lacrimosa)А зачем они вообще переехали из Греции в Италию? Хорошо, я понимаю, куда-нибудь на Скандинавский полуостров, где солнца поменьше. Но зачем шило на мыло менять? Италия - это же искусство, культура и прочее-прочее-прочее. Возрождение, Барокко - это всё оттуда. Вольтури же образованными были, вот и потянулись туда.
Греция была в свое время эпицентром культуры,науки и всего прочего. в то время как в Италия жили варвары.Это потом когда началась создаваться Римская империя все началось развиваться в Италии ,так как к этому времени Греция была захвачена ими.Многие образованный греки(а они были рабами) обучали Римлян культуре и науке(многи римляне не знали как пользоваться солнечными часами,не знали что такое полотно картины и много чего прочего).Сперва Греки потом римляни,незабывайте этого.Так о чем же я?АХ да, есть такая вероятность,что некоторые Вольтури греки.Возможно они переселились из Греции в Италия еще будучи людьми так, как в то время как сама Греция стала ослабевать. TWILIGHT: Happy Bella •_• Sad Bella •_• Excited Bella •_• Angry Bella •_• Confused Bella •_• ...Bella, please learn a new facial expression!
ой, вот это и называется ум в массы Если не вернусь, то памятник поставь: "Волтуриманке, многописатнице, извращенке и просто хорошей сказительнице" Ну, Рискни Воображалкой... в присутствии меня - Зашибет и скажет, что любя! О)о (с)
та ниче такого заумного я не имела же в виду, просто типа ты так хорошо свою мЫслю расписала) Если не вернусь, то памятник поставь: "Волтуриманке, многописатнице, извращенке и просто хорошей сказительнице" Ну, Рискни Воображалкой... в присутствии меня - Зашибет и скажет, что любя! О)о (с)
Nusha00, вопрос в чей темный ящик аро складывает всё ЕМУ ненужное?) если в свой, то пожалуйста, а если в чей-то чужой...уж не знаю насколько безграничны способности нашего мозга, но оперативка когда-нибудь да может забиться))) лично мне кажется, что он просто ищет то, что ему нужно, может быть как-то по ощущениям или ассоциациям....не знаю пока как точно.....стефани майкл шин говорил, что играет доброго на вид дедулю...с хаосом в голове...и как говорится "пути его неисповедимы")))) по-моему я всех только ещё больше путаю)) Have a nice day!)
Nusha00, вопрос в чей темный ящик аро складывает всё ЕМУ ненужное?) если в свой, то пожалуйста, а если в чей-то чужой...уж не знаю насколько безграничны способности нашего мозга, но оперативка когда-нибудь да может забиться))) smile
По мне, так он заостряет внимание на необходимом, нафига ему запоминать ВСЕ мысли того или иного человека или вампира, да ещё и хранить всё эту информацию веками? То что ему нужно он запомнил, то что не нужно проигнорировал, а потом и вовсе забыл. Как бы в книге не описывалась идеальная память у вампиров, но невозможно же помнить всё до мельчайших подробностей .
Сообщение отредактировал Maria - Суббота, 31.12.2011, 16:47
Та ну.. какие жены. Только представить, что сидят строчат костьюмы, мантии. *трусы О_о* Неа, врядли они
Orpheus душечка по-твоему Вольтури без трусов что ли? У меня запятые не делаются на компе.
Quote (Nusha00)
Я это представляю как картинку с закадровым голосом мыслей.
А что если Аро воспринимает это как собственные мысли? То есть он заново продумывает всё что считывает у других. Только он умеет отличать свои собственные мысли от чужих. И это может происходить у него в голове в ускоренном сжатом виде. Моцарт свою музыку тоже в сжатом виде "прослушивал" в голове прежде чем записать на бумажульке. Не читайте детки фики - заболеете ветрянкой, Не играйте детки в аське - к вам нагрянет сколиоз, Фотошоп закройте, детки, он устроит вам подлянку - Энурез и косоглазье, плоскостопие и птоз...
Сообщение отредактировал Элвиан - Суббота, 31.12.2011, 21:25
Элвиан, то есть он воспринимает мысли других людей как свои собственные,но может отличать их от своих? А тебе не кажется,что это немного противоречиво?))) Мне скорее кажется,что он слышит мысли других людей,как слышит их Эдвард,но только все и последовательно,по степени их возникновения. Меня другой вопрос мучает,извините если его уже задавали: Аро читает только мысли,или он еще и видит картинки? Ну,например, ты видишь стол(его изображение ведь попадает в мысли,так?),и думаешь,что он кривой. Аро увидит в твоих мыслях сам стол,или мыслю "Какой же этот стол кривенький!",самого стола не видя? Вот не понимаю я,хоть ты тресни)) Жизнь- это болезнь, передающаяся половым путём и неизбежно приводящая к летальному исходу. (с)
Дата: Воскресенье, 01.01.2012, 20:53 | Сообщение # 85
Жемчужина коллекции Аро
Группа: Пользователи
Сообщений: 743
Статус: Offline
Quote (Butterflly_Spark)
Элвиан, то есть он воспринимает мысли других людей как свои собственные,но может отличать их от своих? А тебе не кажется,что это немного противоречиво?)))
Ну, ты можешь надеть одежду другого человека, но будешь знать, что она не твоя. Представь, читает Аро Эдика. Мысли вроде "Я люблю Беллу" и "Есть людей - плохо" явно будут не его, так что как-нибудь поймёт. Да и опыт даже кровью не пропьёшь.
Quote (Butterflly_Spark)
Ну,например, ты видишь стол(его изображение ведь попадает в мысли,так?),и думаешь,что он кривой. Аро увидит в твоих мыслях сам стол,или мыслю "Какой же этот стол кривенький!",самого стола не видя? Вот не понимаю я,хоть ты тресни))
Думаю, в таком случае он будет видеть стол, если "абонент" представляет себе мыслеобраз, и слышать мысли, если они просто как слова. В фильме Аро видит то, что видит Элис. Но если бы он только видел мыслеобразы, он не мог бы узнавать всё, так как далеко не все мысли принимают визуальный облик. То бишь ему подвластно и то и то. Аро неприлично крут, без базара. В фильме "Ловец снов", снятом по роману Кинга, одному герою в сознание пытался проникнуть инопланетянин. Так этот мужик представил своё сознание в виде библиотеки, в которой он заперся от чужака. Ну а разные знания этого человека были книгами в этой библиотеке. И в романе "Первое правило волшебника" было что-то в этом роде. Мне же интереснее вот что. Получается, Аро слышит вообще всё, что человек... ну, вампир думал или представлял. То есть и какие-то неприглядные вещи. Сразу вспоминается фильм "Высокий блондин в чёрном ботинке": "Да зачем мне знать, что он до десяти лет писался в кровать?" Хотя Эдварду в этом смысле ещё больше не свезло: слышать мысли современных подростков в школе, да ещё при его задевающей потолки морали!.. У Аро всё-таки гипотетически остаётся возможность сортировки, у Эдика - однозначно нет. Не читайте детки фики - заболеете ветрянкой, Не играйте детки в аське - к вам нагрянет сколиоз, Фотошоп закройте, детки, он устроит вам подлянку - Энурез и косоглазье, плоскостопие и птоз...
Сообщение отредактировал Элвиан - Воскресенье, 01.01.2012, 20:55
Дата: Воскресенье, 01.01.2012, 23:00 | Сообщение # 86
Кандидат в вампиры
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Статус: Offline
Quote (Элвиан)
Ну, ты можешь надеть одежду другого человека, но будешь знать, что она не твоя. Представь, читает Аро Эдика. Мысли вроде "Я люблю Беллу" и "Есть людей - плохо" явно будут не его, так что как-нибудь поймёт. Да и опыт даже кровью не пропьёшь.
Я, кажется, поняла что вы имели в виду. То есть Аро на какое то время становится на месте того чьи мысли читает, становится им на какое-то время, но при этом мыслит сам, складывает своё мнение о нём, мысли то разные, и конечно Аро должен уметь их отличать. Ну и бред я написала.
Ну допустим к примеру фильм от первого лица, навроде Паранормального явления, мы видим глазами Майкла, но при этом мы зрители со стороны, но у нас складывается своё мнение о той или иной ситуации. У Аро примерно то же самое, только ещё его мысли добавляются.
Знаю что бред, но, может, кто в моём бреде разберется.
Maria, Мне кстати тоже так кажется. Для Аро мысли должно быть похожи на просмотр фильма от первого лица с комментариями (почему-то спайдермена вспомнила) и скорее всего как при просмотре фильма, он может прокручивать ускоренно некотрые моменты BeautifulElfy - Он (Кай) не Бог, и не должен быть идеальным. Элвиан - Ох, Darkness тебя не слышит! BeautifulElfy - Прелесть в том. что он ей нравится таким, какой он есть
Darkness, не прошло и года, как ты ответила! Но я рада, что снова об Аро завязался разговор! Не читайте детки фики - заболеете ветрянкой, Не играйте детки в аське - к вам нагрянет сколиоз, Фотошоп закройте, детки, он устроит вам подлянку - Энурез и косоглазье, плоскостопие и птоз...
Сообщение отредактировал Элвиан - Пятница, 20.01.2012, 18:30
и скорее всего как при просмотре фильма, он может прокручивать ускоренно некотрые моменты
Ну да, ему прежде всего важно: а) нарушил ли вампир закон; б) есть ли у него талант. Если и а и б есть, то в) есть ли у него соучастники; г) ищет способ, как привлечь этого вампира в свой план, обдумывает стратегию так сказать: угрожать, убалтывать, петь басни о важности закона, о том что он (вампир) бедный насчастный зароет свой дар в землю, если не присоединиться к ним. А прочее ему до лампочки, человека столько бредовых и пошлых мыслей посещает, нафига Аро читать эти (бредни) подробности личной жизни (неприятно будет и Аро, и вампиру. Да ещё и время лишнее займёт). Вот ещё интересно, ощущает ли что-нибудь сам вампир в процессе чтения мыслей?
Сообщение отредактировал Maria - Пятница, 20.01.2012, 21:39
Вот ещё интересно, ощущает ли что-нибудь сам вампир в процессе чтения мыслей?
Думаю, ничего) Разве что Эдик просматривал мысли Аро, когда тот читал его собственные мысли, и таким образом просматривал свои собственные мысли в мыслях Аро
Quote (Maria)
А прочее ему до лампочки, человека столько бредовых и пошлых мыслей посещает, нафига Аро читать эти (бредни) подробности личной жизни (неприятно будет и Аро, и вампиру. Да ещё и время лишнее займёт).
Я опять же, скопирую из предыдущих записей))) "Это [чтение мыслей у Аро] что-то вроде отсчета в порядке убывания. Видит самую последнюю мысль, а потом следующую за ней и так далее, пока не доберется до самого давнего прошлого. Мне кажется это наиболее подходящий вариант - смотреть всё по порядку, постепенно. А не так, что ты разок прикоснулся, и груз тысячелетних воспоминаний на тебя разом свалился. Тем более Аро в любом случае потребуется время, чтобы всё просмотреть, выявить нужное для себя и отбросить то, что незначительно". Это я всё к тому, что, как мне кажется, Аро не может пропустить интимные подробности чьей-то жизни, когда читает (смотрит?) воспоминания. Он может только не акцентировать на них своё внимание, но не видеть их - увы, не в его власти. Это имхо, разумеется.
Вот, кстати, из Рассвета отрывок. Аро взял руку Эдварда и читает его мысли: "Все до единой стратеги, догадки, тайные мысли - всё, что Эдвард "услышал" в чужих умах за последний месяц - теперь известно Аро. Дальше, дальше вглубь - все видения Элис, семейные вечера наедине, каждая "картинка" Ренесми, каждый поцелуй, каждое наше с Эдвардом прикосновение... От Аро не укроется ничего." По мне, так это всё объясняет)) Каждый писатель должен бы писать каждую свою книгу так, будто в тот день, когда он ее закончит, ему отрубят голову. Фицджеральд "По эту сторону рая"
Ад для двоих. Часть I. Тёмная Библия Я пока ушла в написание ВКР, поэтому практически не пишу ничего другого. Как только защищусь, так и вернусь, к лету или летом. Вынужденно, очень много времени жрёт диплом, подготовка к нему и ГОСам (
Ад для двоих. Часть I. Тёмная Библия *откашливается* Понимаю, что спрашивать не очень прилично, но соскучилась по героям ужасно-ужасно!.. *осторожненько* а когда хотя бы примерно?..