БИОГРАФИЯ:
Аро родился в Греции лишь после 1300 г. до н.э. Всю свою жизнь он был амбициозен; его основной целью была власть. Именно стремление этой цели послужило причиной того, что он обращен, когда ему было чуть более 25 лет**.
В первый век своей жизни в новой ипостаси он объединил силы вместе с двумя другими вампирами – Кайусом и Маркусом и обратил двоих: свою сестру Дидиму и будущую жену Сульпицию.
Аро основал клан (в составе которого была также и жена Кайуса – Афинодора), чтобы в дальнейшем продвигать свою амбицию правления, разыскивая силу в значительном увеличении своей собственной мощи – таланта чтения мыслей.
Изначально Аро, Кайус и Маркус согласились править вместе, но Аро среди них троих всегда был наделен возможностью принятия решения. Именно Аро разработал план, по которому Волтури в конце концов основали господство в мире вампиров: концепция законов взаимной выгоды для вампиров.
Со временем Маркус потерял интерес к клану из-за личной трагедии, а Кайус стал одержим исключительно карательной миссией управления. В попечении Аро же находились другие аспекты законов Волтури.
Аро был последним в клане, у кого была романтическую привязанность. После того, как Маркус и Дидима полюбили друг друга, Аро почувствовал, что баланс власти качнулся в сторону от него (до этого Аро считал свою сестру непогрешимым союзником; сейчас же он допускает, что она могла занять позицию Маркуса при разногласии в клане).
Аро заранее решил, что он скорее выберет человека и создаст себе жену, нежели будет искать себе половинку среди вампиров, которая может иметь связь с создателем или другие отношения, усложняющие его планы. Его представлению соответствовал определенный тип женщины, который он и увидел в Сульпиции: прекрасная молодая сирота с несколькими связями в человеческом обществе. Он успешно ухаживал за ней, и она согласилась быть вампиром и присоединиться к Аро как жена. Она остается глубоко преданной и верной Аро.
Решая обратить свою сестру, Аро надеялся, что у нее может быть дар, похожий на его собственную мощную способность чтения мыслей. Аро разочаровался в ее таланте, и позже ликвидировал ее, когда она встала на пути его планов, отвлекая Маркуса, своего супруга, от целей Аро.
Непредвиденным следствием такого исхода стало полное истощение Маркуса из-за потери жены. Аро и Кайус оба были обеспокоены осознавая, что им может грозить подобное опустошение; они немедленно нашли телохранителей для собственных жен.
Со временем, так как Аро и Кайус повысили защищенность жен всеми способами, которые могли придумать, Сульпиция и Афинодора стали виртуальными заключенными в их обители. Частично их крепостью, однако, были и талантливые вампиры, дающие почувствовать себя довольными жизнью. Вместе с Корин – членом их персональной охраны, Сульпиция и Афинодора никогда не возражали против собственного заточения.
Аро создал стражу Волтури из одаренных вампиров, которые разделяют его стремление к власти. Несмотря на потерю Дидимы, Аро никогда не прекращал поиск одаренных вампиров, которые могут присоединиться к его мощи. Стража никогда не была всецело частью клана или руководящей структуры, но заняла авторитетные позиции и обрела защиту будучи объединенными в подчиненное положение. После того, как Аро приобрел Челси (тогда Чармион), которая наделена способностью создания связей между людьми и разрушения уже существующих, у него появилась возможность влиять на вампиров, чтобы присоединить их к страже, которая бы не была мотивирована силой или престижем.
Одно из своих лучших открытий Аро сделал около 800 г.: юные близнецы Джейн и Алек.
Уже утвердив запрет на создание бессмертных детей, Аро оставил талантливых близнецов воспитываться в их родной деревне, планируя обратить их, когда они достигнут совершеннолетия. К несчастью, ментальные способности Джейн и Алека были слишком заметны для простых жителей, что привлекло к ним слишком много внимания других дюдей. Хотя Джейн и Алек до сих пор были детьми, их обвинили в колдовстве и сожгли на костре.
Аро прибыл сразу же, как услышал новости, и обнаружил их едва ли живыми.
Он освободил близнецов и на ходу начал обращение. Затем, драматически обличив свою сущность, он вынужден был уничтожить всю деревню, чтобы соблюсти свой собственный закон. Он не оставил свидетелей и добыл два самых ценных экземпляра.
Наличие у человека или вампира особого таланта вовсе не гарантирует, что Аро возьмет его обладателя себе в клан. Аро разыскивает таланты, которые усилят его мощь, в особенности на поле боя. Например, по мнению Аро, способность Элис видеть будущее – навык, к которому у него никогда не было доступа – более ценный, чем способность Джаспера управлять эмоциями, так как в его распоряжении уже есть Челси и Корин с похожими талантами, но более подходящими для целей Аро.
Аро неспешен и терпелив по природе. Когда он обнаруживает желаемый новый дар, такой как у Элис, он тщательно планирует наилучшие пути заполучения его себе. Он не сделает и шагу, если считает, что подобные действия могут уничтожить талант. Вместо этого он ждет своего часа и рассматривает другие пути к достижению своей цели.
Если дар вампира ему более не нужен и Аро находит вампира с усовершенствованной версией уже имеющегося дара, либо обнаруживает, как в случае с Дидимой, что наличие одного вампира мешает другому с более ценным даром, Аро реструктурирует стражу. Порой он делает это через казнь, как это случилось с Дидимой.
Однако Аро может позволить разрешиться ситуации мирно, когда он не видит возможной угрозы, если отпустит талант, либо его обладатель может понадобиться в будущем, но сейчас нет возможности его удержать. Таковым был случай с Элеазаром.
Порой вампиры приходят к Волтури непосредственно, чтобы занять определенную позицию в клане. Как правило, Аро уже осведомлен о предлагаемом даре или навыке, но даже если это не так, то кандидат охотно принимается.
Вампиры, которые не удовлетворяют запросам Аро, могут мирно уйти из клана.
Другие вампиры посещают клан просто из любопытства. Аро поощряет такие визиты, поскольку это дает ему возможность прочесть их мысли. Больше, нежели просто тактическое преимущество, либо шанс обнаружить другие таланты, мысли посетителей тысячелетиями служат Аро развлечением. Аро бесконечно заинтересован в любых любопытствующих визитах.
Когда Карлайл Каллен прибыл в Вольтерру в начале 1700х годов, Аро был впечатлен и заинтригован его «вегетарианской» философией. Аро пытался убедить Карлайла, что пить человеческую кровь – вполне естественно. Он без конца поддразнивал, подталкивал и испытывал Карлайла (например, повелел члену стражи доставить в библиотеку, где занимался Карлайл, истекающее кровью человеческое тело, чтобы посмотреть, какова будет реакция).
Аро разрывался между двумя желаниями: чтобы Карлайл оставался сильным – пределы решимости Карлайла его очаровывали – и тем, чтобы вернуть его к своей истинной природе. Спустя примерно два десятилетия Карлайл покинул клан, оставшись в хороших отношениях с ним, и отправился в Америку. До отъезда его визит был запечатлен в живописи Франческо Солимена, итальянского художника, творившего в стиле Барокко.
Аро намеревается навестить Карлайла позже, через четыре или пять столетий, чтобы посмотреть, как для него обернулась жизнь.
ИЗВЕСТНЫЕ ЦИТАТЫ
“Я люблю счастливые концовки. Они настолько редки.” Новолуние, глава 21
“Но до сих пор — la tua cantante! Какое расточительство!” Новолуние, глава 21
“Я конечно, никогда не думал, что Карлайл справится со всеми своими желаниями, но ты даешь ему большую фору.” Новолуние, глава 21
“Кроме того, я настолько ужасно любопытен, чтобы увидеть, как Белла окажется одной из нас!” Новолуние, глава 21
“Я сомневаюсь, что кто-то из богов или смертных когда-либо видели столь ясно.” Рассвет, глава 36
“Это прекрасно! Это так здорово, что мы все вместе теперь! Не так ли?” Рассвет, глава 37
Примечания от переводчика *около 1260 г.до н.э. – не уверена в правильности даты, далее в биографии речь идет о среднем между 20 и 30 годами возрасте Аро.
**чуть более 25 лет – дословно «в середине 20х».