Меню сайта


Фанфикшн


Медиа



Творчество


Актёры



Поиск по сайту




Статистика:



Дружественные
проекты


Twilight Diaries - Сумеречные Дневники: неканоничные пейринги саги Стефани Майер в нашем творчестве





Главная » Фанфики
[ Добавить главу ]




Загадки Турандот




Глава 6

У края тьмы


Не обманывай себя: не лампа даёт больше света – просто тьма 
вокруг тебя сгустилась. 
Пауль Целан

Италия, Вольтерра
12 июня

– Вы напоминаете мне моего отца, - едко шепнула она в темноте. 
– Вот как. И чем же? – холодно спросил вампир.
– Боюсь, вас придется учить избавляться от трупов, - она уклонилась от ответа, и Аро не успел задать вопрос вновь. Ступеньки вторично закончились, открылась тяжелая, низкая дверь. Они ступили в сумрачный коридор, тускло освещенный светом нескольких факелов. После лестничной тьмы даже этот слабый свет ударил Сольвейг по глазам, и она оправилась только тогда, когда пред нею распахнулась новая дверь. Взгляду предстала комната, утопающая в полутьме: старинная, темная мебель, высокие окна, наполовину закрытые пурпурными гардинами, в которые безжалостно било южное яркое солнце. Солнечная полоса, делившая комнату надвое, пролегала почти точно по центру. И в этом алом сумраке ее глаза, вновь обретшие ясность, немедленно заметили людские фигуры: женщину и двоих мужчин, чьи взгляды тотчас обратились к ней. Все трое неспешно поднялись со своих мест и подошли к границе света, однако не преступили ее. Аро и Сольвейг приблизились. Присутствующих разделял только луч солнца.
– Мой брат Марк, - сказал Аро вполголоса. 
Вампир с мертвенно белым лицом и блеклыми багровыми глазами – невозможно было и представить, что этот яркий цвет бывает таким тусклым, – заговорил прежде, чем она успела произнести привычные слова приветствия. Голос его был апатичен и глух:
– Вы Сольвейг Нильссон. Я слышал вас в «Валькирии». Вы были хороши.
Едва заметная улыбка тронула ее губы:
– Благодарю вас.
Они двинулись дальше. Вампир, стоявший рядом с Марком, был высок. Его светлые, почти белые волосы спадали на плечи. 
– Мой второй брат, Кай. 
Несколько долгих, как вечность, секунд она смотрела вампиру в глаза, а потом во взгляде ее как будто бы мелькнуло узнавание.
– Я рада знакомству, - вдруг произнесла она по-шведски, и губы Кая медленно сложились в улыбку, отчего лицо его утратило свое привычное суровое выражение.
– Взаимно, - ответил он также по-шведски. – Ваш голос в этих стенах не смолкает, - добавил он небрежно. 
Она безукоризненно сыграла удивление, бросая краткий взгляд на Аро:
– Правда? 
– Да. И клянусь, мое терпение на исходе, хоть я и люблю Вагнера. Надеюсь, впрочем, что теперь брат перестанет мучить наши уши, - улыбка Кая сделалась чуть шире. Аро, не понявший ни слова, окинул их обоих мрачным взглядом, однако предпочел смолчать. По правую руку от Кая стояла невысокая, хрупкая женщина, одетая изящно, хоть и старомодно. Ее рыжие волосы тлели в полутьме, как гаснущие угли.
- Супруга Кая, Афинодора.
Улыбка женщины была ослепительна:
- Я счастлива, наконец, познакомиться с вами. Мы с мужем – ваши поклонники.
Сольвейг вновь улыбнулась, на этот раз как будто искренне:
- Я польщена.
- Афинодора поет, - вдруг сказал Аро, - притом прекрасно.
- Правда? – на лице его спутницы мелькнул проблеск интереса, - Какой у вас тип голоса?
- Меццо, - ответила Афинодора, - но, право же, Аро преувеличивает: мои данные более чем скромны. 
- Наше мнение о себе порой бывает не совсем объективно.
Афинодора покачала головой:
- Возможно. Вы знаете, я ведь всегда мечтала с вами спеть… 
Рояль стоял в глубине комнаты. Сольвейг ответила без колебаний:
- С радостью.
- «Pieta ti prenda del mio dolor»*, - воскликнул Аро с совершенно мальчишеской радостью, проигнорировав яростный взгляд Сольвейг, брошенный украдкой в его сторону, - прошу вас. 
Афинодоре и Сольвейг не оставалось ничего, как только кивнуть в знак согласия. 
- Мне нужна партитура, - проговорила последняя, едва сдерживая гнев. – Я не помню нот.
- Ну разумеется, дорогая моя, - необычайно ласково ответил Аро, вручая ей объемистую рукопись. Конечно. Он все спланировал, и именно это приводило ее в ярость сильнее всего – она ненавидела «Аиду», и Аро это знал. Партитура была подлинной рукописью Верди, в этом не было никакого сомнения. Но сейчас это не имело значения - гнев затмевал все. Однако она совладала с собой почти мгновенно - многолетняя привычка дала себя знать, и секунду спустя уже вновь улыбалась Афинодоре.
Кай, приблизившись к Аро, положил руку ему на плечо.
- Ты провел ее через подземелья? – спросил он мысленно. Ответом ему был едва различимый кивок. – И что она? 
Аро глазами указал на Сольвейг, которая, казалось, была всецело поглощена беседой с женой Кая. Никаких следов испуга или шока. Светловолосый вампир усмехнулся:
- Стало быть, ты не ошибся в ней.

- Когда вы учились? – спросила Сольвейг с любопытством.
- О, это было довольно давно по людским меркам, - охотно ответила Афинодора, - в восемнадцатом веке. Я даже брала несколько уроков у Порпоры. **
Сольвейг, слушавшая с вежливым вниманием, кивнула:
- Тогда ваша техника должна быть на высоте. Но Верди – не композитор эпохи барокко, - прибавила она, испытующе глядя на собеседницу. - Вы знакомы с его вокальным стилем?
- Да, - был уверенный ответ.
Гостья пожала плечами:
- Хорошо. Думаю, мы обойдемся без аккомпанемента, - продолжила она, обращаясь к остальным присутствующим.
- Как скажешь, дорогая моя, - пропел Аро, одарив ее медовой улыбкой, в ответ на которую получил убийственный взгляд.
Певицы встали рядом.
- Прости меня и сжалься, - начала Сольвейг униженную мольбу Аиды, - скрывать нет сил – люблю его с безумной страстью…
Она пела, неотрывно глядя в партитуру - просто озвучивала ноты, но в этом тихом голосе, лишенном пафоса, чуть глуховатом, звучала скрытая угроза. 
- Ты уничтожишь страсть роковую, или тебя умертвить прикажу я! Участь рабы одна я решаю, - Афинодора, напротив, была эмоциональна, однако ее легкое, гибкое меццо, прекрасно подходящее для выпевания фиоритур, было беспомощно против нот Верди – словно Аида и Амнерис поменялись местами. *** Принцессой была первая: ее могучее ледяное сопрано не знало преград. Она могла бы с легкостью заглушить соперницу, что почти происходило в тех нескольких местах, где их голоса перекрещивались. Смирение этой рабыни было лживым – в складках туники она прятала нож. 
- Боги мои, пошлите мне смерть, я не могу его разлюбить, - пропела она со злой мимолетной улыбкой. Ни у кого не возникло сомнений в том, кому было адресовано это проявление чувств. Сцена закончилась – дальше шло масштабное второе действие с участием хора. Послышались аплодисменты.
- Прекрасно, восхитительно! Ну разве же это не чудо? – лицо Аро сияло не хуже новенького медяка.
- Вы нравитесь мне больше в Вагнере, - прошелестел вдруг Марк, разом заставив брата прервать восторги. – Для Аиды вы чересчур… - он замолчал, словно ища подходящее слово, - сильны. В вас нет беззащитности. 
Та, к кому он обращался, благодарно кивнула, а Аро с Каем обменялись взглядами. Это были первые слова, которые кто-либо слышал от Марка за последние три дня.
Афинодора улыбнулась Сольвейг:
- Благодарю, это было чудесно. Несмотря на мое пение, - прибавила она со смехом. 
- Ну что вы, - уверила ее гостья, - просто это не ваша стезя. Вам куда больше подошли бы оперы Россини.****
- Как бы там ни было, я вам не соперница. 
Сольвейг передернула плечами:
- У вас иной тип голоса. Да и потом, это мой хлеб, в конце концов, - шутливо заключила она. 
Их краткий разговор был прерван Каем:
- Мой любезный брат, - сказал он, обращаясь к Аро, - ты ведь не станешь возражать, если я украду внимание твоей прекрасной гостьи на каких-нибудь три четверти часа? Она еще не видела сад, а он особенно прекрасен в это время года.
Аро поднял брови:
- Теперь час пополудни, - заметил он, - и солнце нынче жаркое.
- Для этого есть плащ, - махнул рукой Кай, - и мы будем придерживаться тени.
Хоть неохотно, но Аро дал согласие.



*Дуэт сопрано и меццо-сопрано из «Аиды» Дж. Верди
** Никколо Порпора (17 августа 1686-3 марта 1768) – знаменитый композитор и вокальный педагог
***фиоритуры - вокальные украшения
****Джоаккино Россини (1792—1868) — итальянский композитор, автор 39 опер, духовной и камерной музыки





           
            Дата: 20.09.2013 | Автор: Annet




Всего комментариев: 0


Оставить комментарий:


Последние комментарии:

Ад для двоих. Часть I. Тёмная Библия
Спасибо тебе ещё раз ^^
*искрит и светится*

Ад для двоих. Часть I. Тёмная Библия
Я уже говорила, что продолжение шикарно?..  happy  О да, его стоило ждать. Ну и перечитывать тоже)

Ад для двоих. Часть I. Тёмная Библия
Не верю. Не-а. Такого не может быть, потому что такого быть не может!)

Ад для двоих. Часть I. Тёмная Библия
Подожди, возможно оно не стоило того, чтобы ждать целый год)

Ад для двоих. Часть I. Тёмная Библия
ДААА!!!  yahoo  taunt  happy  *бегает и радуеца в предвкушении*

Предыдущие комменты...
Обновления в фанфиках:

Ад для двоих. Часть I. Тёмная Библия Глава 13.2 (2)
Ад для двоих. Часть I. Тёмная Библия Глава 13.1 (0)
Любовь вампира Глава 17 (0)
Любовь вампира Глава 16 (0)
Любовь вампира Глава 15 (0)
Любовь вампира Глава 14 (0)
Огонь и Лёд Глава 44 (0)
Огонь и Лёд Глава 43 (0)
Огонь и Лёд Глава 42 (0)


Лучшие комментаторы:

  • Розовый_динозаврик (2452)
  • Кристалик (1553)
  • Эске (1552)
  • Lis@ (1547)
  • Jewel (1297)
  • Orpheus (1109)
  • Anabel (922)
  • ElieAngst (832)
  • ВИКТОРИЯ_ВОЛЬТУРИ (799)
  • BeautifulElfy (757)


  • Copyright Волтуримания © 2010-2017

    Сделать бесплатный сайт с uCoz



    Фото галерея





    На форуме сейчас обсуждают:


  • Кино
  • Болталка vol.2
  • Жены Вольтури
  • Маркус и Дидима
  • Песнь Льда и Огня


  • Мини-чат


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Сейчас на сайте:


    Реклама фанфиков

    Задумался Аро однажды. А что будет, если вампир выпьет кровь, с растворенными в ней антидепрессантами? Найдя союзника в лице Афинодоры, они решили провести эксперимент. Вот только не стоило на роль подопытного назначать Кая. Ой, не стоило…
    Победитель конкурса "Монпансье".

    Добавить рекламу