Вы бы хотели чтоб вас обратил...
|
|
|
|
RikkaHey | Дата: Вторник, 19.03.2013, 04:24 | Сообщение # 151 |
Кандидат в вампиры
Статус: Offline
| Я буду банальна в своих пристрастиях. Для Дема я готова стать даже обедом)
В своем несчастье одному я рад, Что ты-мой грех и ты-мой вечный Ад!
|
|
| |
Djiny | Дата: Понедельник, 25.03.2013, 14:10 | Сообщение # 152 |
Жемчужина коллекции Аро
| Да, для Днметрия все и всегда!!!
Жизнь пролетает моментально, а мы живем, как будто пишем черновик. Не понимая в суете скандальной, что наша жизнь-всего лишь только миг...
|
|
| |
luna_blanca | Дата: Пятница, 29.03.2013, 18:07 | Сообщение # 153 |
Член охраны Волтури
| Конечно, тут же захотелось выпалить "Кай". Но что-то я так сильно подозреваю, что опыта у него в этом деле нет. Так и представляю, как он высушит всю кровь залпом до последней капельки, ещё и выжмет тело, как тряпочку. А потом вытирая рот накрахмаленным платочком скажет: "Ба! Да я ж хотел обратить! А вообще слишком жирно ей было бы".
|
|
| |
Djiny | Дата: Пятница, 29.03.2013, 18:44 | Сообщение # 154 |
Жемчужина коллекции Аро
| luna_blanca, Ага, и мне, что-то подобное в голову пришло!
Жизнь пролетает моментально, а мы живем, как будто пишем черновик. Не понимая в суете скандальной, что наша жизнь-всего лишь только миг...
|
|
| |
Розовый_динозаврик | Дата: Пятница, 29.03.2013, 19:09 | Сообщение # 155 |
Старейшина клана
| Цитата (luna_blanca) Но что-то я так сильно подозреваю, что опыта у него в этом деле нет. Да сомневаюсь, что кто-то, кроме Аро, у Волтури обладает опытом обращения))) Так что выбор любого, кроме Аро, превращает обращение в русскую рулетку (:
на работе скучно дома красота хочешь плачь в подушку хочешь плачь в кота (с)
|
|
| |
Djiny | Дата: Пятница, 29.03.2013, 19:46 | Сообщение # 156 |
Жемчужина коллекции Аро
| Розовый_динозаврик, Да) Но тут клыки, а там пистолет!
|
|
| |
Эймик | Дата: Пятница, 29.03.2013, 20:03 | Сообщение # 157 |
Правая рука главы Волтури