Дата: Понедельник, 12.05.2014, 15:19 | Сообщение # 76
Жемчужина коллекции Аро
Группа: Пользователи
Сообщений: 743
Статус: Offline
Ссылка на статью "Фикрайтер и авторское право": http://good-better-the-best.diary.ru/p181661741.htm Не читайте детки фики - заболеете ветрянкой, Не играйте детки в аське - к вам нагрянет сколиоз, Фотошоп закройте, детки, он устроит вам подлянку - Энурез и косоглазье, плоскостопие и птоз...
Дата: Понедельник, 19.05.2014, 17:42 | Сообщение # 78
Жемчужина коллекции Аро
Группа: Пользователи
Сообщений: 743
Статус: Offline
Не знаю, сюда ли... Наткнулась на тест словарного запаса. Надо будет пройти. Вот: http://www.myvocab.info/
"Ваш пассивный словарный запас — 65200 слов. Из тысячи прочитанных слов в среднем 4 будут вам незнакомы. Это приблизительно 1 незнакомое слово на странице текста". Это мой результат. Не читайте детки фики - заболеете ветрянкой, Не играйте детки в аське - к вам нагрянет сколиоз, Фотошоп закройте, детки, он устроит вам подлянку - Энурез и косоглазье, плоскостопие и птоз...
Сообщение отредактировал Элвиан - Понедельник, 19.05.2014, 17:46
Дата: Понедельник, 19.05.2014, 20:03 | Сообщение # 79
Правая рука главы Волтури
Группа: Подозрительные
Сообщений: 1710
Статус: Offline
Ваш пассивный словарный запас — 61700 слов. Из тысячи прочитанных слов в среднем 6 будут вам незнакомы. Это приблизительно 1 незнакомое слово на странице текста.
Я послабее Элвиан буду х) Весь мир - дурдом, и мы в нем - пациенты. Нас - легион, и имя нам стихия. И служит нам бессменным президентом Шизофрения!
Вот я себя сильно начитанной не считаю, т.к. не читала очень уж много книг, особенно если сравнивать с некоторыми нашими форумчанами. И тем не менее мой результат 74800 слов. Из тысячи прочитанных слов в среднем 2 будут вам незнакомы. Чтобы встретить незнакомое слово, вы должны прочитать примерно 1 страницу текста. Мне вот интересно, как так получается? Прошла тест дважды, результат не сильно расходится, 70 с чем-то тысяч было и в первый раз. Честное пионерское, даже в школе на лит-ре что задавали, читала редко и с неудовольствием. Чувствую, пройду тест в третий раз, результат будет тысяч тридцать))) Каждый писатель должен бы писать каждую свою книгу так, будто в тот день, когда он ее закончит, ему отрубят голову. Фицджеральд "По эту сторону рая"
*свистит* Люди, есть у кого инфа про Лоренцо Медичи, который великолепный?) А то что-то я не могу найти про него больше, чем есть в википедии или в вики ассасин крид, а это немножко не то) Очень надо) Может, кто в каких книгах про него видел что-нибудь)
Вопрос снят) Инфу подкинули) на работе скучно дома красота хочешь плачь в подушку хочешь плачь в кота (с)
О Лоренцо Медичи инфы точно нет, а вот тест прошла) "Ваш пассивный словарный запас — 87000 слов". Меня убило, что я не знала практически трети слов, особенно во второй части!)) Хотя вообще - мы же не компьютеры, в конце концов... Стучите!!! И вас откопают.
Эске, 87000, надо же... *завистливо сопит* Не читайте детки фики - заболеете ветрянкой, Не играйте детки в аське - к вам нагрянет сколиоз, Фотошоп закройте, детки, он устроит вам подлянку - Энурез и косоглазье, плоскостопие и птоз...
Элвиан, к сожалению, та начитанность родом из детства, а сейчас я так редко читаю, просто жуть Я вот думаю: если мне встречается одно новое слово раз в полгода, значит, я читаю не самые умные книги... Стучите!!! И вас откопают.
*свистит опять* Люди, сведущие в истории, как проводился брачный образ во времена вампирской молодости Аро и Ко?))) Это раз) Два - нет ли или не видел ли никто книг по психологии, раскрывающих психику садиста и мазохиста. Особенно второго ))) Буду премного благодарна) на работе скучно дома красота хочешь плачь в подушку хочешь плачь в кота (с)
Наткнулась на неплохое, как мне кажется, разъяснение по извечному вопросу фокальности.
Существует две точки зрения: 1. Нарраториальная (точка зрения рассказчика или повествователя). 2. Персональная (точка зрения персонажа). Нарраториальная точка зрения - рассказчик или же повествователь открыто проявляет себя в тексте и характеризует текст своим мнением. Персональная точка зрения - текст излагается с позиции персонажа.
Существует три типа фокализации: 1. Нулевая (по Женетту, а не по Успенскому, Успенский не вводил этот термин), она же называется "Взгляд сзади" (по Пуйону) и она же называется "Всезнающий Автор" или просто ВА (сленг писательский). 2. Внутренняя (по Женетту), она же "Взгляд вместе" (по Пуйону). Внутренняя делится на три части: а) Фиксированная - рассказчик или повествователь привязан к одному персонажу. б) Переменная - рассказчик или повествователь может излагать события, смещаясь от одного персонажа к другому. в) Множественная - рассказчик или повествователь излагает одно и то же событие с точек зрения разных персонажей. 3. Внешняя (по Женету), она же "Взгляд извне" (по Пуйону).
Поясняю: 1. Нулевая фокализация заключается в том, что все события излагаются с всезнающей нарраториальной точки зрения. 2. Внутренняя фокализация заключается в том, что все события излагаются с персональной точки зрения. 3. Внешняя фокализация заключается в том, что все события излагаются с ограниченной нарраториальной точки зрения, т.е. рассказчик или повествователь не имеет доступа к сознанию персонажей.
Пример: 1. Анна постучала костяшками пальцев по двери, ожидая разрешения войти. Она ещё не знала, что по ту сторону двери её поджидали оголодавшие зомби. 2. Анна постучала костяшками пальцев по двери, ожидая разрешения войти. Никто не ответил и она открыла дверь. Перед её глазами предстали полуразложившиеся, но от чего-то живые люди. 3. Анна постучала костяшками пальцев по двери, словно ожидая чего-то. Никто не ответил и она открыла дверь. Перед её глазами предстали полуразложившиеся, но от чего-то живые люди.
Разница очевидна? По-моему, да.
Что касается "глюка фокализации", то это условное название, сленговое, если хотите. В литературоведении его нет. Глюк фокализации наступает тогда, когда в одном предложении или абзаце (куске текста) встречаются, например, ВА и внутренняя фокализация: "Она ещё не знала, что задумал Фред, а ведь он уже два дня помышлял убить её, и уже приглядел подходящий топор. О чем же он тогда думал, когда поглядывал то на топор, то на неё? Возможно, хотел поинтересоваться - не холодно ли ей и не нарубить ли дров?" Чувствуете нелогичность повествования? Сначала повествователь прямым текстом говорит о помыслах Фреда (ВА), а потом делает вид, будто он ничего не знает (Внутренняя фокализация).
Но (!) важно (!), допустимо использование различных фокализаций в несвязанных кусках текста. Например, в Гарри Поттере первая глава первой книги написана в нулевой фокализации, и оно понятно - фокального персонажа - Гарри - ещё не появилось. Как только возникает Гарри (вторая глава), фокализация становится внутренней фиксированной. В "Вокруг света за 80 дней" первая глава - внешняя фокализация, в конце главы появляется фокальный персонаж - Паспарту. Все последующие главы написаны во внутренней фиксированной фокализации - Паспарту.
И, дабы не быть голословным, источники: "Нарратология" В. Шмид, "Фигуры" Ж. Женнет".
Не читайте детки фики - заболеете ветрянкой, Не играйте детки в аське - к вам нагрянет сколиоз, Фотошоп закройте, детки, он устроит вам подлянку - Энурез и косоглазье, плоскостопие и птоз...
Сообщение отредактировал Элвиан - Среда, 05.08.2015, 22:28
Ваш пассивный словарный запас — 90000 слов, и Ваш пассивный словарный запас — 94000 слов при повторной проверке, и Ваш пассивный словарный запас — 92000 слов при третьей.
ЦитатаЭске ()
Меня убило, что я не знала практически трети слов,
Я почитала о методике исследования, на то и рассчитано, что ниже границы словарного запаса ты знаешь почти все слова, а выше - почти никаких. Я не то что треть, больше половины предложенных слов из второго блока не знала. Более того, там есть слова-ловушки, которые не имеют никакого значения, хотя и похожи на заумный термин.
Добавлено (23.10.2015, 18:57) --------------------------------------------- Помогите пожалуйста, девочки-фикрайтеры, что вы предпринимаете, когда герои упорно не хотят делать то, что вы от них ждете?
Ты можешь пригласить, кого хочешь. Разве кроме только сам знаешь кого. - Волан-де-Морта? - Будешь на кухне, захвати печеньки. - Печеньки захвачены, мой генерал!
когда герои упорно не хотят делать то, что вы от них ждете?
Опиши немножко - у тебя появилось внутреннее чувство, что задуманное не укладывается в ощущение "правильности" происходящего, или просто несёт вдохновение не в ту степь, или что-то другое?) на работе скучно дома красота хочешь плачь в подушку хочешь плачь в кота (с)
Ад для двоих. Часть I. Тёмная Библия Я пока ушла в написание ВКР, поэтому практически не пишу ничего другого. Как только защищусь, так и вернусь, к лету или летом. Вынужденно, очень много времени жрёт диплом, подготовка к нему и ГОСам (
Ад для двоих. Часть I. Тёмная Библия *откашливается* Понимаю, что спрашивать не очень прилично, но соскучилась по героям ужасно-ужасно!.. *осторожненько* а когда хотя бы примерно?..