Новое интервью Майкла Шина, в котором он говорит об Аро и «Рассвете»
Collider взял интервью у Майкла Шина, и среди вопросов о его последних фильмах была парочка о «Рассвете». Вот эта часть интервью.
О том, как он воспринимает Аро.
На самом деле, черта, которая мне больше нравится в его характере, это то, что он совсем свихнувшийся. Бессмертие, вечная жизнь – все это свело его с ума, ну, или пододвинуло к той черте психологического состояния, которая не свойственна нормальным людям. Основанием этого сумасшествия может стать то, что он считает себя старой, сентиментальной маленькой леди. В какой–то мере, он полагает, что он приятная бабуля. Эта игра вызывает его интерес к жизни, поэтому все вокруг него активно поддерживают Аро в этом стремлении, ему просто нравится смотреть на то, как молодые наслаждаются отведенным им временем. Что-то типа того: «О, это так мило. Я, вообще, рыдаю над романтическими фильмами». Эта та личность, которую он хочет, чтобы все в нем видели, но на самом деле, ему хочется лишь убивать людей и питаться ими. Это странная игра, но он в нее играет. Мне в нем это нравится. Данная черта позволяет изучить его еще глубже. Внутри Аро сумасшедшее животное, а снаружи – изысканный, культурный, да еще и с сентиментальным характером. Я считаю, он великолепен. Мне он очень нравится.
О том, есть ли у Аро определенная программа действий.
Он невероятно умен. Его система ценностей взята из прошлого, он живет уже множество веков, поэтому и мыслит совсем по-другому. Он великолепный шахматный игрок, причем талантливый. В его голове спрятаны тысячи ходов, и никто не может до них додуматься. Да и самому Аро нравится та игра, в которую он играет. У него чрезвычайно интересная личность.
О том, откуда он взял информацию, которой не было в книге, советовался ли он со Стефани Майер.
Я прочитал все, что написала Стефани, и этого материала было достаточно для того, чтобы и смог дать толчок своему воображению. На самом деле у меня уже была масса вещей, о которых надо было поразмышлять. В тот момент я хотел, чтобы нашелся бы тот человек, который сказал мне: «Знаешь, пора остановится, ты уже зашел за пределы этого персонажа». Но я все равно продолжал свое движение. Стефани всегда была готова поддержать нас. Мне очень понравилось размышлять об этом персонаже, я рад и должен сказать большое спасибо за то, что никто меня не остановил.
О том, каково быть частью франшизы и играть вампира.
В этой плоскости моя жизнь начинает разворачиваться только сейчас. Недавно появилось столько статей, рассказывающих о взаимоотношения съемочной команды, также, и это мне претит, появилось много историй про нашу жизнь, поездки, о том, что на них происходит. Также вопрос о соотношении реальных людей и сыгранных ими персонажей. На самом деле они не такие уж разные, только на первый взгляд они кажутся совершенно непохожими. Каждый персонаж, которого я сыграл частично остался во мне. Фантастические персонажи или нереальные диалоги очень интересны, а также они позволяют говорить те вещи, которые в нормальной жизни никогда не были бы сказаны. В этом и заключается могучая сила фантастики. Они позволяют рассказывать истории о других мирах и чужих жизнях, хотя на самом деле мы говорим о нашем мире, но немного прикрываем реальность вымыслом. Это просто иной взгляд на мир. Поэтому я хочу сыграть так много персонажей, сколько смогу, хочу побывать в таком количестве миров, в каком смогу. Эта часть моей профессии мне нравится больше всего.
А вы поняли, в чём именно Аро совсем свихнувшийся? Для вампира нормально хотеть крови и убивать людей. Они почти все такие. "Основанием этого сумасшествия может стать то, что он считает себя старой, сентиментальной маленькой леди. " А по-моему в этом нет ничего ужасного. Кроме того, он и есть старый. Да и всё, что Майкл описывает как сумасшествие, на мой взгляд, говорит о его неординарности, но всё в пределах адекватности. Как-то он преувеличивает с безумством, мне кажется. Вот если бы Аро пошёл на площадь снимать рубашку или ел бы людей у всех на виду, тогда я бы действительно решила, что он сумасшедший. А так, на редкость сдержанный интеллигентный вампир.
как знать)) хотя мне кажется он это для красного словца сказал, дальше ясно же, что у Аро сильный, логический ум, и что он просто развлекается как может) хотя мне вспоминается еще Дамблдор, который тоже кажется мне психом, не смотря на то, что директор и вообще мудрейший волшебник (может не очень удачное сравнение конечно xD). В конце концов, люди называли сумасшедшими многих гениев, которых были не в состоянии понять, или проследить ход их мыслей
Мне тоже кажется, что он преувеличивает. Это уже не первая статья, где Майкл говорит о сумасшествии Аро, причём в высшей степени, а об уме я первый раз читаю. Всё дело в том, что я не могу понять, что же именно делает Аро, чтобы его можно было назвать сумасшедшим. Даже в малой степени. Ведь и гениев называли чудаками за какие-то действия или фразы. И как именно Аро развлекается? Если он говорит и делает что-то умное, это не значит, что он псих. Кажется мне, что это всё не с проста, и за всем этим стоит страшное изменение сюжета, где Аро действительно сделает что-то безумное. А пока того Аро, которого мы знаем из книги, сложно упрекнуть даже в малом сумасшествии. Всё это домыслы исходя из его возраста и манер, а реальных фактов нет. Есть факты о его жестокости, и тех мало.
Под сумасшествием я подразумеваю именно манеру общения. "Приятная бабушка" и т.п. Сложно сказать когда он серьезен, а когда просто играет с тобой. Вот он вроде бы добр и внимателен, но за этим скрывается расчетливый убийца. Я думаю, для Аро это игра, своего рода издевка. И грани этой игры для него самого давно уже стерлись. И я не думаю, что все три тысячи лет он был таким. Он мог менять манеру поведения несколько раз, и в чем-то меняться сам. И разве я говорила, что делать или говорить что-то умное - значит быть психом? о_О Просто, глядя на него, сложно сказать, что он нормальный, среднестатистический, пусть и очень мудрый, интеллигентный вампир, согласись. И мне кажется (не факт конечно, скорее имхо), что внутри скрывается что-то еще большее, чем проявилось во время встреч с Калленами.
А что касается Майкла, то раньше он вообще мало об Аро говорил, лишь упоминал в каких-то интервью (по крайней мере, это первое обстоятельное интервью, что я читаю). А сумасшествие вообще его конек, ахах)))
Анют, да я твою точку зрения знаю, я не её пытаюсь опровергнуть, а то, что говорит Майкл. Я пытаюсь понять, почему он считает Аро психопатом. Вот статьи: раз, два Мне кажется, здесь речь идёт не о том сумасшествии, которое видишь в нем ты. Манеры он как раз хвалит. И это всё не просто так. Они туда точно что-то добавили.
Да, я об этих интервью и говорила. Может быть ты и права) Но я все равно пока не вижу в этих интервью зловещих знаков - в одном он рад, что удалось раскрыть безумную сторону (а в этом интервью он достаточно подробно объяснил в чем она заключается), в другом - о двойственности натуры (что для нас вроде не секрет, нэ?). Остается только ждать и верить в лучшее))
Меня смущают фразы "убийца-психопат", "совсем свихнувшийся", "плохой и злой герой". Для меня это как раз очень даже зловещий знак. Чует моё сердце, что создатели раскрыли его безумную сторону именно в этих направлениях, причём на максимум. В каноне нет ничего, что позволило бы считать его таким, но есть вещи, которые это опровергают. Аро делает много хорошего и доброго, часто прощает. А создатели усиливают одну его сторону, но совершенно стирают другую. Опять же, наверняка, чтобы привлечь зрителя, а то без плохишей скучно)))
в каком-то смысле в каждом вампире этого фэндома скрывается убийца-психопат) я не шибко верю в создателей фильма, но гадать о чем-то сейчас, мне кажется, не имеет смысла. я согласна, что Аро не отъявленный злодей, хоть так навскидку и не вспомню что же такого однозначно доброго он совершал в каноне, но я, естественно, поддерживаю то, что делают Волтури, это правильно. тоже не хотелось бы, чтобы его показывали однобоко, превращали в чистое, концентрированное Зло (чувствую, если обсуждение будет развиваться дальше, надо нам переходить на форум)
Но про остальных же не говорят, что они убийцы-психопаты. Не акцентируют по крайней мере. А про добрые дела Аро... Во-первых, в Новолунии он спас Эдварда от смерти, отказав ему, хотя точно видел намерения того нарушить закон и покончить с собой. Встреча Бели и Эдика на площади состоялась как раз благодаря ему. Во-вторых, Аро простил Эдику эту попытку и то, что тот рассказал Белле про вампиров, зная, что запрещено. То есть уже одно нарушение закона и одна умышленная попытка. И после всего этого он их отпустил живыми, а они ему даже "спасибо" не сказали за то, что снова вместе. Всё это Аро делал не просто так, а из корыстных целей. Но, тем не менее, взамен ничего не потребовал, не заставлял (хотя мог), а лишь предлагал вступить в клан.
С чего бы это Шину про других говорить?))) Конечно он рассуждает об Аро, остальные персонажи не его дело. А Белла с Эдиком вообще неблагодарные свиньи, это я всегда говорила)) Хотя естественно Аро делал все это не по доброте душевной. И я думаю он прекрасно понимал, что если заставит их, то потеряет навсегда.
Я имела в виду, что другие актёры не говорят так про своих персонажей. Это индикатор того, насколько отличается один герой от другого в представлении создателей фильма.
У актеров всегда есть возможность развивать своего персонажа, и уж тем более пытаться понимать его. Примут ли это режиссеры-продюсеры - это уже другой вопрос. Конечно, создатели дают указания, направляют, но актер должен размышлять над своей работой, вдохновляться, как-то родниться с персонажем. А если ты подросток, который нажил кучу фанаток/фанатов благодаря смазливому личику и улыбке - то да, играешь то, что скажут, и не заморачиваешься.
Ничего подобного. Никто актёрам не позволит отойти от текста и делать то, что не прописано в сценарии. А под развитием понимается то, с каким видом ты произнесёшь написанные для тебя фразы. Но даже этот вид тебе сначала опишут, а потом ты его воплощаешь с тем мастерством, с каким только можешь. Вспомни фотографии со съёмок Новолуния. Там даже места на полу были помечены. Режиссёр указывает, куда смотреть, как говорить. Вообще, у них всё с этим очень строго и серьёзно. С этим связана ещё и куча документов, так как сценарий утверждён. По-моему, Алан Рикман в своём интервью как-то говорил, что у актёров далеко не так много свободы, как думают зрители. А то, что актёры рассказывают в интервью о своих персонажах - это примерно то, что им "заказали" создатели фильма, только уже более прочувствованное. Под развитием персонажа вовсе не имеется в виду, что он сам придумывает фразы. Он может разве что слова местами переставить и с разным видом произносить.
Дак я тоже вовсе не имела в виду придумывание фраз, боже упаси. И уж тем более изменение сюжета. Мы ведь об интервью говорим?) Но актер всегда может прийти со своими идеями к режиссеру, и, если они ему понравятся, то возможно что-то из этого и выйдет. Я снова не говорю об изменении сценария, скорее о подаче персонажа. Тут конечно все зависит от проекта и режиссера, но я множество раз читала о том, как актеры вместе с создателями фильма дорабатывали образ. Не будем далеко ходить - Кастор.
Мне кажется, что под доработкой образа как раз имеется в виду мимика, жесты и прочее. И Кастора вроде бы изначально заказывали эксцентричным. А Шин уже развивал эту эксцентричность, как мог. Но я всё равно не назвала бы это свободой актёра. Если бы он мог действительно реально повлиять на образ, то его фамилия значилась бы в сценарии. Там ведь не только фразы прописаны, но и как снимают лицо и тому подобное. Тут уже вопрос в другом, что считать свободой. В моём понимании это очень жёсткие рамки, вот что я имела в виду.))
Обожаю этого актёра...Но по правде сказать ,я увидела Майкла впервые в фильме Другой мир 3:Восстание ликанов, где он просто неподражаемо сыграл оборотня...Так вот в Новолунии я долго думала он это или не он (прям в кинозале)...выяснилось-он... -я его обожаю! а на счёт сумасшествия-да,он по моему слегка (если можно так выразиться) безумен), но это не делает его хуже)).... Браво Майкл!!!
Ад для двоих. Часть I. Тёмная Библия Я пока ушла в написание ВКР, поэтому практически не пишу ничего другого. Как только защищусь, так и вернусь, к лету или летом. Вынужденно, очень много времени жрёт диплом, подготовка к нему и ГОСам (
Ад для двоих. Часть I. Тёмная Библия *откашливается* Понимаю, что спрашивать не очень прилично, но соскучилась по героям ужасно-ужасно!.. *осторожненько* а когда хотя бы примерно?..
Ангел во плоти — ты спасаешь мою душу, Но ты заставляешь мое сердце действовать наугад. Внутри меня взбесились демоны — они меня не отпускают, Потому что я ощущаю, что это правильно.
Написано под впечатлением от песни "Angel in disguise" (Cinema Bizarre).