Крис Вейц раскрывает изданию Entertainment Weekly 10 секретов о «Новолунии».
1.Незаметные с первого взгляда волки «Посмотрите на перевернутую вверх ногами гравировку в виде волка на чашке, в которой Карлайл поджигает то, что он использовал при оказании первой помощи Белле; на футболку Джейкоба в сцене, где он первый раз встречается с Беллой на школьной стоянке; и на брелок в виде волка на ловушке для снов, который он дает ей».
2.Вампирская музыка в лифте «Когда Эдвард, Белла и Элис входят в лифт, направляясь к Вольтури, в лифте играет музыка из Die Fledermaus Штрауса (также известная под названием «Летучая мышь»).
3.Эмоциональный багаж? «Когда Белла ищет лужайку, где она раньше была с Эдвардом, она носит с собой прикрепленный к рюкзаку золотой компас – часть моего багажа!»
4.Проворный парень «Мы использовали небольшую хитрость, когда Эдвард выходит из автомобиля Беллы, и они спорят. Мы хотели показать, что Эдвард движется невероятно быстро, поэтому мы поставили Роба прямо рядом с камерой, но вне поля зрения, а на водительское сиденье посадили двойника, одетого как и Роб. Когда Эдвард встает, то мы видим двойника, а потом Роб появляется прямо перед камерой, и это выглядит так, как будто он переместился туда с нечеловеческой скоростью».
5.Узнайте это сами «И не менее важное: если вы хотите знать, что Джейкоб говорит перед тем, как почти целует Беллу, спросите у Квилетов! Адрес сайта Совета племени Квилетов quileutenation.org. Я могу сказать вам ни больше, не меньше: он говорит «Kwop kilawtle».
6.Зловещая башня «Вы можете заметить башню Вольтерры и одетых в красные накидки участников фестиваля в честь Святого Марка на обложке книги «Ромео и Джульетта», которая лежит на подушке в спальне Беллы, когда она просыпается».
7.Надеемся, эту камеру взяли напрокат... «В сцене драки волков мы специально уронили камеру, когда на нее падает волк; также можно услышать удар по микрофону, как будто на самом деле на съёмочной площадке настоящее животное побежало на камеру и уронило ее».
8.Обычаи Квилетов «Во время подготовки к созданию декораций домов Джейкоба и Эмили художник фильма Дэвид Брисбин и его команда побывали в Ла-Пуше и встретились с Советником племени Квилетов. Пока они находились там, молодая девушка из племени Квилетов подарила Дэвиду первый барабан, который она сделала (это обычай Квилетов). Чтобы засвидетельствовать свое уважение к их традициям, мы решили показать этот барабан в одной из главных сцен – он находится у входа в дом Эмили, и его можно увидеть, когда туда впервые заходит Белла. Также, звонкий окрик, который издают Эмбри и Джаред, выпрыгивая из машины Беллы, так обычно делают дети Квилетов».
9.Нарастающая романтика «Смена фазы луны показана в названии фильма в обратном направлении по той причине, что это правильно с научной точки зрения! Я проводил семинар по астрофизике для программы по обмену научно-популярными знаниями (Science and Entertainment Exchange) вместе с известным астрономом Нилом ДеГрассом Тайсоном. Он пожаловался на то, что в целом ряде фильмов присутствуют ошибки с научной точки зрения. (Не просите меня подтвердить существование вампиров и вервольфов)».
10.Это итальянский! «В замке Вольтури Аро говорит на итальянском языке - ‘La Tua Cantante’ легко поймут читатели книги – он имеет в виду, что Белла стала «певицей» для Эдварда, а ее кровь взывает к нему гораздо сильнее, чем чья-либо другая. Позже, когда Белла говорит ему, что ему ничего неизвестно о душе Эдварда, он отвечает: «Fore … ne il vostro l’uno o altro» - «Возможно... и о твоей тоже».
Ад для двоих. Часть I. Тёмная Библия Я пока ушла в написание ВКР, поэтому практически не пишу ничего другого. Как только защищусь, так и вернусь, к лету или летом. Вынужденно, очень много времени жрёт диплом, подготовка к нему и ГОСам (
Ад для двоих. Часть I. Тёмная Библия *откашливается* Понимаю, что спрашивать не очень прилично, но соскучилась по героям ужасно-ужасно!.. *осторожненько* а когда хотя бы примерно?..
Тишину ночного замка разрывал утробный крик. Это был зов о помощи, мольба, плач. Все, абсолютно все знали чего стоило их королеве каждая из этих ночей. Она знает, что если перестанет бороться, то возможно, все прекратится, но этого не будет. Она не хочет стать безмолвной куклой, не хочет быть марионеткой в чужих руках, быть каждый раз униженной. И поэтому борется из последних сил.