|
|
|
Наши жители
|
|
| 490827 | Дата: Воскресенье, 30.03.2014, 11:22 | Сообщение # 436 |
 Член охраны Волтури
Статус: Offline
| Цитата Розовый_динозаврик (  ) 490827, а можно вопрос?))) Ты не староста случайно?))) Нет, не староста я.) Просто это я фотографировалась на выпускной альбом нашего класса. ))
|
| |
|
|
| ВИКТОРИЯ_ВОЛЬТУРИ | Дата: Воскресенье, 30.03.2014, 12:47 | Сообщение # 437 |
 Правая рука главы Волтури
| Jewel, вау, офигенно же *0* Ты красивая) 490827, ух ты, какая серьезная)
Весь мир - дурдом, и мы в нем - пациенты. Нас - легион, и имя нам стихия. И служит нам бессменным президентом Шизофрения!
|
| |
|
|
| 490827 | Дата: Воскресенье, 30.03.2014, 13:52 | Сообщение # 438 |
 Член охраны Волтури
| Цитата ВИКТОРИЯ_ВОЛЬТУРИ (  ) 490827, ух ты, какая серьезная) О, здесь я еще не такая серьезная, как на других своих фотографиях. ))Добавлено (30.03.2014, 13:52) --------------------------------------------- Кстати, я тут немножко улыбаюсь. ))
|
| |
|
|
| luna_blanca | Дата: Воскресенье, 30.03.2014, 20:02 | Сообщение # 439 |
 Член охраны Волтури
| 490827, красивые у тебя глаза!