Танцуют все!!!
|
|
Victoria_Nomad | Дата: Понедельник, 12.11.2012, 13:22 | Сообщение # 1 |
Новообращённый
Статус: Offline
| Танец – единственный вид искусства, в котором мы сами являемся инструментом. А какие танцы любите вы? Часто ли вы танцуете? И что, по-вашему, самое главное в танце?
— Я занимаюсь тем, что воплощаю мечты в реальность.©
|
|
| |
ВИКТОРИЯ_ВОЛЬТУРИ | Дата: Понедельник, 12.11.2012, 14:24 | Сообщение # 2 |
Правая рука главы Волтури
| Я люблю вальсы и танго)) Джаз. Рок-н-ролл. Хотела увлечься балетом - не вышло. Была пару раз на балетах, но мне не очень понравилось. Профессионально никогда не училась, пару лет ходила на танцы, но, увлекшись музыкой, бросила. Ещё люблю восточные и индийские танцы. Занимались с мамой по диску))
Весь мир - дурдом, и мы в нем - пациенты. Нас - легион, и имя нам стихия. И служит нам бессменным президентом Шизофрения!
|
|
| |
sveta))) | Дата: Понедельник, 12.11.2012, 14:35 | Сообщение # 3 |
Кандидат в вампиры
| я не любитель танцевать, но все же предпочитаю медленный танец)
|
|
| |
BeautifulElfy | Дата: Понедельник, 12.11.2012, 15:11 | Сообщение # 4 |
| Чисто для себя я не люблю ничего, ибо стесняшко) Но вот если понаблюдать, то нравятся восточные танцы. Наверное, Великолепный век повлиял или еще что, но теперь я просто жить не могу без восточной музыки. А под нее так или иначе всё равно представляются красивые девушки, которые танцуют для не менее красивого дядички))) Всё-таки Великолепный век, да х)
Каждый писатель должен бы писать каждую свою книгу так, будто в тот день, когда он ее закончит, ему отрубят голову. Фицджеральд "По эту сторону рая"
|
|
| |
Victoria_Nomad | Дата: Понедельник, 12.11.2012, 16:31 | Сообщение # 5 |
Новообращённый