Меню сайта


Фанфикшн


Медиа



Творчество


Актёры



Поиск по сайту




Статистика:



Дружественные
проекты


Twilight Diaries - Сумеречные Дневники: неканоничные пейринги саги Стефани Майер в нашем творчестве





Главная » Интервью с авторами фанфиков [ Добавить материал ]




Интервью с Jewel

Начнём с животрепещущего и наиболее волнующего. О творчестве и творческом процессе:
В: Где ты пишешь, как выглядит твой "рабочий стол"?
О: Обладаю самым, пожалуй, распространенным средством творения - ноутбуком, а стул это или диван или стол – вечером после работы не имеет ровным счетом никакого значения. Ноутбук - чаще он единственный рабочий инструмент. Планшет и прочие гаджеты не так удобны, я пользуюсь стандартным набором инструментов, заточенных под Майкрософт – да простят меня Линуксоиды за этот комплимент, мне просто жаль времени на поиск привычных программ под Андроид или удобного офисного пакета под Линукс.

В: Что способствует приходу вдохновения - определенная музыка, погода за окном или чашечка кофе?
О: В целом сложный вопрос, потому что вдохновение для меня слишком обширное понятие. Музыка - нет, кофе бывает редко, а вот определенные погодные условия заставляют творить. Мне странно, когда зимой за окном мягкий снег – а я не могу отделаться от музыки в голове, совершенно новой или той, которую я «слышала» позавчера в собственной голове.
Гора документации на работе пишется лучше в проливной дождь, который порождает давление и головную боль у коллег, а для меня – благодать.
Другой, и более интересный вопрос - не что, а кто способствует приходу вдохновения, а именно музыкального. В любом случае, это кто-то, кого я принимаю близко к сердцу, и чья душа кажется мне невероятно красивой, мудрой и непостижимой для моего разума (если так можно выражаться о душе). Я могу ее лишь почувствовать, в общем случае через творчество того человека. Естественно, оно для меня неповторимо и обладает долей волшебства, то есть, изначально не притронувшись к нему, я и предположить не могла, что оно может быть настолько хорошим. С этих пор и начинается период, когда не просто легко писать, а когда не можешь не писать. Последним человеком, который способствовал приходу вдохновения, была Женя, мой автор (Розовый Динозаврик).

В: Расскажи о том, как начинался твой путь по части писательства. Насколько мы знаем, ты долгое время редактировала фанфики, но сама не писала. Или писала? Как вообще у тебя всё складывалось?
О: Путь по части писательства! Серьезно что ли? Он если и есть, то только начался))
Всё дело в том, что я не собиралась никогда писать фанфики, прозу или стихи, писать словами. Как я заметила, процентов девяносто посетителей приходят читателями и загораются творить так же успешно, как другие. В лучшем случае оценивают друг друга, но чаще ждут, когда читатель заглянет к ним. Я же никогда таких целей не преследовала, считая, что словом я не владею и никогда не владела, а следовательно не имею права ступать на арену фанфиков. Я ощущала себя целостно и комфортно, давая авторам то, что они ищут – отклик на свое творчество.
Чуть позже, когда я стала редактировать других (вступила в коллегию редакторов), начали проклевываться идеи - часть из них я зафиксировала в пожеланиях на этом сайте. Не помню кто, но задал мне вопрос - а не желаю ли я сама их воплотить. Куда мне воплощать, ну кто я в конце концов! Я занимаюсь другим видом творчества.
Позже я пришла на ролевую к Жене, благодаря многим часам жалоб и стыда я попробовала что-либо написать от имени персонажа Корин. Женя достаточно пригрела для того, чтобы я не стеснялась и получала удовольствие от игры. А в прошлом году опять же благодаря Жене я попробовала себя в своем первом фанфике, у которого не низкий рейтинг. Заставить меня писать – всё равно, что разводить костер с сырыми дровами, требуется много времени. Подговорить, поддержать и обогреть оказалось достаточным для того, чтобы я описала несколько картин о Челси и Сантьяго.

В: Ты автор замечательных исторических стилизовок, занявших призовые места в конкурсах. Скажи, много ли пришлось перелопатить того, что называют матчастью? Ты делала для себя какие-то пометки и выписки из исторического материала?
О: За «замечательных» - спасибо! Стилизовка, правда, одна – последняя про Кая. Безусловно, я какое-то время готовилась, «въезжала» в материал. По-честному, перелопачено несколько интернет-статей и прочитана одна часть из нескольких глав электронной книги, которая оказалась в свободном доступе. Пролистала и книжку по истории древнего мира для внеклассного чтения, но это не в счет. Перелопачено немного, а для более серьезного и большего по объему творения я бы дольше готовилась.
Говорят, для того, чтобы усвоить материал, нужно его или рассказать или, в крайнем случае, записать. Я не записывала, пометок у меня не было – так бы я не запомнила. А вот закладок действительно много!

В: Как ты пришла в фандом Волтури? Кто из них тебя больше всего зацепил и как менялось (если вообще менялось) отношение к этому герою в дальнейшем? Можешь ли ты себя причислить к фанатам Саги?
О, сейчас попробую припомнить. В фандом я пришла, посмотрев «Новолуние», однако сам фильм скорее косвенная причина моего появления на «Волтуримании». Если не ошибаюсь, по телевизору случайно увидела, что Кристен Стюарт и Дакота Фаннинг на самом деле вполне дружны, это вызвало любопытство и диссонанс с фильмом. Позже я удивилась, что персонажу Джейн в жизни лет пятнадцать на тот момент! Дакота выглядела очень взросло. Я вышла на картинки с героями Волтури из любопытства и решила почитать фанфики.
Поначалу меня зацепили близнецы – не сами актеры, а скорее их дар, я пыталась что-то найти в них до того, как познакомилась с сумеречным Гидом. Безусловно, любители близнецов преподносили их очень интересно и пристрастно. В особенности Алека. Начала замечать и то, что фанфики пишутся по актерам, а не по персонажам книги - деталька про пухлые губы Алека стала кочевать из фанфика в фанфик как паттерн, и это стало разрушать интерес о персонаже в целом. А после Гида и вовсе интерес к близнецам упал.
Шло время, и я наткнулась на замечательное представление Деметрия в «Аде для двоих» – тогда-то он меня и заинтересовал, а позже я уже концентрировалась больше на творчестве, нежели на Саге, и потому в каком-то смысле ни Саги, ни Волтури для меня сейчас уже не существует. Я не могу причислить себя к ее фанатам, а раньше, наверное, могла бы, раз вообще пришла в этот фандом.

В: У тебя есть музыка, и чудесная музыка. Она такая… у меня на нее отзывается каждая клеточка в теле. А что для тебя написательство? Желание испытать себя, попробовать силы на литературном поприще, или потребность в новом способе высказаться, или ты не думала об этом и пишешь просто потому, что так хочется?
О: Спасибо за такой тёплый отзыв о моей музыке! Написательство – это очень схожая с музыкой деятельность. Зарождается она лишь совсем чуточку по-другому, требует меньшего количества инструментов под рукой, но более серьезной и вдумчивой подготовки. Дверку в этот канал, когда какие-то чувства выражаются именно словом, а не музыкой, мне помогла открыть Женя. Я рада, что у меня этот канал вообще существует (подтверждение тому то, что здесь и сейчас заданы вопросы о написательстве, что именно я выбрана для интервью) – он совсем крохотный и неразвитый по сравнению с привычной музыкальной деятельностью. Да, отчасти конечно мне захотелось попробовать силы на литературном поприще, испытать себя - насколько годна я сама, в то время как оценивала творчество других авторов. Насколько я могу быть искренней в прозе и вообще кого-либо заинтересовать картинами. Женя сделала достаточно много для того, чтобы я вышла в свет с дебютом.
Писать - не редактировать. Писать – это всё равно что оказаться в аквариуме и побыть рыбкой, нежели кормить рыбок. Чувство сравнимо с первым в жизни выездом за границу. Волшебство!

В: Есть ли какой-то момент (ощущение, период в жизни), который ты считаешь Началом (отдельно для музыки, отдельно для литературного творчества)? Короче говоря, с чего все началось и мечтала ли ты писать в детстве?
О: Конечно, в детстве я не мечтала ни о музыке, ни о прозе. Я, наверное, была слишком мала, чтобы диагностировать какие-то стремления на будущее; было бы понятно, если бы я в раннем возрасте сочиняла музыку – пусть пустяковую, но занималась бы этим, либо мне хотелось бы писать рассказы. Хотя начало, конечно же, есть. Когда я отучилась семь лет в музыкальной школе, не играя на инструменте какое-то время я думала, что никогда за него и не сяду, и хотеться не будет. Не тут-то было. С появлением компьютера, когда я училась в старших классах, началось и освоение разных программок, и меня потянуло само собой в музыкальные. Сначала это была «Cakewalk Studio» для MIDI-записей. Я вылезать из нее не хотела и писала самые примитивненькие или забавные мелодии - все они дожили и до нынешних дней. Потом появилась ранняя версия FL Studio - там принцип записи совсем не схож с привычным академическим, и, кое-как наобум освоившись, я, помнится, за один день написала около шести небольших композиций, сохранив их в *.mp3. C тех пор я вдруг осознала для себя, что все те типы мелодий и гармоний, которые мне особенно нравятся, я могу написать сама. Хотя тогда я была еще далека от того, чтобы уметь записывать то, что слышится.
Начало литературного творчества, наверное, это лето прошлого года – хотя какое-то время я писала посты на ролевой, но это был лишь долгий путь, чтобы набраться смелости и написать аж НЦ-миник!

В: О каких персонажах тебе нравится писать и почему именно о них?
О: А я ведь никак привыкнуть не могу к тому, что каким-то образом сама связана с писательством. Для кого-то проще четко определить себе конкретный творческий фандом, мне же проще выделить территорию, которую я для себя «освоила» в конкретном персонаже. Для меня ясно вырисовались лишь те, о ком я писала – Кай, Корин, Челси, Сантьяго. Если бы возникли образы с другими героями, они бы непременно появились в моих строках. Если я о ком-то пока не писала, значит, еще не доросла до него. Что-то у меня нейтралитет в персонажах, нехорошо х)
Кстати, знаю, что мне вовсе не захочется «осваивать» территорию Деметрия.

Перейдём к тому, что невозможно отделить от тебя – поговорим подробнее о творчестве музыкальном:
В: Мы знаем, что ты пишешь музыку. Расскажи об этом подробнее. Какой жанр ты предпочитаешь? Для тебя это тяжелый труд или всё получается само собой?
О: Поскольку академическое образование прочно вросло в меня, то моя музыка отдает классическими мотивами, и я люблю использовать оркестровые инструменты, даже если музыка предполагает только электронные тембры. Я очень долго не могла остановиться на каком-то конкретном жанре, потому что пробовала себя в разных – электронная классическая музыка, рок, джаз и даже эмбиент, но последнее время зависла на саундтреке. Всегда было сложно четко придерживаться какого-то определенного жанра, потому что в классической мелодии я могу нечаянно употребить некоторые джазовые законы. Электронная музыка (Транс, Хаус) показалась мне очень узкой клеткой, ведь стиль определяют какие-то законы, в которые я уложиться не могу. Музыка это тяжелый труд, который получается сам собой smile По-другому нельзя, легко быть не может и не должно быть. Разум сам подкидывает идеи, которые потом фиксируются и обрабатываются. Безусловно, бывает так, что что-то идет тяжелее, а что-то быстрее, но музыка ведь очень энергозатратна, нужно выкладываться максимально. Как девушке мне сложнее заниматься обработкой цифрового звука, матчасти я почти не знаю, и всё, чем обладаю, интуицией и минимумом знаний.

В: Как возникает твоя музыка? Появляется в сознании или рождается в процессе импровизации?
О: Музыка рождается в сознании сама собой, причем время суток значения не имеет. Я бы даже сказала, что во сне она гораздо ярче, просто сознание ночью чрезмерно вялое, чтобы я имела возможность даже понять, что именно сейчас звучит. (Был такой даже случай, что мне удавалось проснуться - я вставала ночью, включала комп и записывала побыстрее всё что услышала). Появляется музыка без каких-либо усилий, и в этот момент я счастлива, даже если причина музыки заставила меня плакать.

В: Рождение музыки чем-то похоже на рождение идеи для фанфика? Что пишется легче? Опиши, пожалуйста, свою музу — её поведение и её визиты.
О: Как я говорила чуточку раньше, Муза приходит иногда в неподходящее время суток. У нее круглосуточный режим работы, и я оказываюсь не готова в три часа ночи включить компьютер и начать писать. Да, конечно же процесс схож! В случае с музыкой и прозой сами собой появляются какие-то отчетливые моменты - или слышу музыку, или складывается текст. Засечь момент, когда что-то складывается само собой – сложно. Муза, точно знаю, не любит усталости и перегрузов, приводящих к торможению. Муза ненавидит скептицизма и убежденности в том, что сейчас в данный момент всё получается плохо.

В: Как ты попала в музыкальную школу? Нравилось ли тебе там учиться? Как много сейчас проводишь времени за инструментом? Что из современной музыки тебе по душе?
О: В музыкальную школу меня отвели, притом отвели сознательно - лет с пяти любила тыкать в клавиши пианино немецкой фабрики (изготовлено примерно в 40-е), которое досталось еще маме. Потом мне нравилось подбирать мелодии, и поскольку у меня абсолютно не было данных ни к спорту, ни к танцам, я осталась в музыкальной школе. А приняли меня сразу же в шесть лет в подготовительную группу, попросили спеть песенку - я спела «От улыбки хмурый день светлей» smile А петь я не люблю и не пою в принципе.
Да, учиться определенно нравилось. Домашние задания, кроме занятий на фортепиано, я делала прямо перед уроком, мне не требовалось на них много времени.

В: Нравится ли тебе классическая музыка?
О: Классическая музыка не может мне нравиться (равно как и не может нравиться солнечный свет), ведь она является неотьемлемой частью моей жизни. Мне любопытно, когда делят музыку на классику и некласссику, ведь несмотря на то, что сейчас очень многое заимствовано из классической музыки, это всего лишь определенный отрезочек времени, эпоха. Наверное, через четыре столетия молодежь будет спрашивать друг у друга: «А тебе панк-рок нравится?», и один из собеседников непременно будет кривиться. Классика замечательна, но всему своё время и место – в кафе или ресторане я бы совсем не хотела слышать классику.

Ты один из самых грамотных редакторов и очень честный человек из всех, встреченных на пути у твоей покорной слуги, и, видимо, не только у меня, раз пользователи решили поспрашивать тебя об этой части твоей жизни. Итак:
В: Что нравится тебе больше: редактировать фанфики или писать их?
О: Даже и не знаю, что лучше – съесть кусочек торта или свинину на кости в имбирном соусе smile Деятельность разная. И первое, и второе является работой. Нравиться должно то, что легче дается, но ничего легкого не существует. Редактируя, я просматриваю множество справочного материала, выношу что-то для себя – никогда еще не было так, чтобы я помнила всё, что мне нужно в данный момент для редакции. Написание фанфиков есть более глубокий и интересный процесс, который так же требует дополнительной информации. Трудоемко и то и то, поэтому мне это нравится одинаково^^

В: Откуда появилось желание стать бетой? Каким должен быть фанфик, чтоб ты согласилась на его редакцию?
О: Я, конечно, вовсе не знала, кто такие беты, когда пришла в мир фанфиков. Даже не знала, чем они отличаются от гамм. Имея некоторое представление о собственном уровне русского языка, я бы никогда не согласилась стать бетой, если бы в те поры ко мне обратился кто-либо из авторов. Я долго топталась среди других фанфиков Волтуримании, видела в списке «Ад для двоих» и никак не решалась туда зайти, просто потому, что он в стопке тех фанфиков, которые я уже читала, оглядывала и прикрывала. Потом появилось обновление - десятая глава, как сейчас помню. Стоило только ее открыть, и я уже не могла остановиться. Неважно было, что это не с начала. К началу я вернулась потом, и прочно подвисла в ожидании следующих глав. Смакуя каждую страничку я обнаруживала такие крохотулечные опечатки и ошибочки, на которые глаза готова была закрыть и сама – ну не стоят они ничего по сравнению с тем, что мне было дано взамен! Ограненный алмаз просто хотелось довести до идеального блеска, и я предложила редакцию. По правде я не была уверена, что Женя согласится на мою помощь, но тем не менее я заняла очень почетное место^^ Слезть - не слезу. Когда меня выгонят - только тогда уйду. Вот откуда появилось желание стать бетой.
Наверное, я бы четче сказала, каким должен быть автор, чтобы я согласилась с ним сотрудничать – конечно же, дело не в уровне его грамотности или стиля написания... Любопытно то, что наиболее близких людей (имею в виду друзей) я выбирала сама. Сама же я выбрала и «Ад для двоих», как и автора, который до сих пор кажется мне недосягаемым и очень-очень мудрым человечком. Наверное, я могла бы назвать какие-то критерии – ведь если человек мне друг, я бы редактировала любое его творение, помогала бы ему. Но, надеюсь, не будет слишком крамольным, если я заявлю, что автора, чей фанфик бы я согласилась редактировать, я бы всё-таки выбрала сама? Мне очень сильно должен понравиться автор. Я очень предвзята, ведь я не стану читать общепризнанный шедевр того человека, который мне не нравится.

В: Ты известна, как правдивый критик, который не будет льстить по дружбе. Всегда ли авторы воспринимали твои слова адекватно? Бывало ли так, что после объективных замечаний от тебя отворачивались?
О: О, ранимый авторский мир, такой двойственно-хрупкий! Раз уж у меня репутация правдивого критика, то давайте начистоту. Начнем с того, что наиболее близкие мне люди никогда не выказывали обид, а уж тем более не отворачивались. Уверена, я задевала и моего автора, но это не было предметом ссор и дальнейших разногласий. Авторы, благодаря творчеству которых я ношу репутацию правдивого критика, не просто не воспринимали мои отзывы адекватно, а обижались и злились, возможно, до слез или ненависти. Даже те, кто убеждал в обратном – в том, что моя критика помогает, в том, что они рады критике (пометочка – адекватной критике), в чем собственно и состояла двойственность.
Стоит оговориться, кто подвергался критике. Безусловно, это не авторы школьного возраста, а чаще те, кто старше восемнадцати (от двадцати и больше), если возраст не был завышен в профиле. Я всегда была толерантна к фанфикам младшего поколения, несмотря на убежденность в том, что всякий, кто выкладывается в сети, на одной арене со взрослыми. Волтуримания и есть единая арена – авторы приходят сами. Ещё ведь всё дело в том, что люди более старшего поколения давали мне уверенность в том, что они люди уже взрослые, мудрые и понимающие, и мы будем говорить на более общем языке. В этом плане я давала большой аванс каждому, кому писала отзыв. Так, например, тот, кто в итоге был обижен моими словами, кто подвергся критике и был зол на меня, рассматривался изначально мной как человек взрослый и разумный.
Сейчас я пишу очень мало отзывов - только тем, кто меня действительно ждет, кто меня вдохновляет. Критиковать автора – значит отдаться ему на сто процентов, полностью опустошиться; я всегда считала, что человек-критик может всегда найти, к чему придраться, а не грести ложкой с поверхности первые недочеты, но, тем не менее – это отнимает очень много времени, сил и эмоций.
Да, я понимаю автора, но я не испытываю ни малейших угрызений совести, если после моих слов он либо его преданные читатели вынуждены его защитить. Меня не тронуло, если на меня разозлились и обиделись, и никогда не тронет. Я могу только пожалеть того, чьих ожиданий я не оправдала, и того, кому не хватило мудрости вооружиться моими замечаниями и совершенствоваться. А еще лучше – проявить спортивный интерес и доказать, что я недооценила автора, и он способен к росту и развитию. В народе гласят, что только сумасшедший человек может отрицать очевидность, а очевидность состоит в том, что если вы выкладываете свое творчество на обозрение другим, то вероятнее всего, вы получите на него отзыв. Какой – программировать за прочитавшего вы не сможете. Даже если вложитесь в произведение по полной программе. Безусловно, найдется один противник на миллион доброжелателей. В любом творчестве, в любой сфере. Заметила я и то, что человек, который воспитывался в какой-либо групповой деятельности – будь то кружки, занятия танцами/спортом, музыкой, где не может обходиться без педагога – более терпим и благодарен к любой трате времени на его творчество.
Если кто-то от меня отвернулся, то более этого не произойдет по причине критики – я больше не планирую критиковать, а вот к себе жду с критикой^^.

Поговорим о вкусах. Начнём, как полагается, с главного - с фандома:
В: Тебе когда-нибудь снились Волтури?
О: Волтури – нет, а вот Деметрий да, но с существенным отличием – из «Ада для двоих». Я не ошиблась, Деметрий из «Ада» у меня не ассоциируется с Волтури, наверное общественные представления о Чарли проделали некоторую борозду между Ожидаемым Деметрием Волтури и Неожиданным Канонным Деметрием (даже как-то пафосно).

В: Ты помнишь самый первый прочитанный тобой фанфик и те ощущения, которые он вызвал?
О: Долго думала, но так и не вспомнила, как-то это всё одномоментно происходило. С Волтуримании я читала почти всё подряд, а с других ресурсов мне попались фанфики об Алеке. Сначала было увлекательно, а потом я заметила, что большинство очень однотипно пишет о том, насколько Алек заботлив и как героиня любуется на его пухлые губы... стало это казаться дурновкусием.

В: Как ты относишься к главным персонажам Саги? А к такому явлению, как любовный треугольник (в литературе и в жизни)?
О: К главным персонажам Саги нейтрально, ведь они имеют право на жизнь. Просто они не охватываются сферой моих интересов. А как к треугольнику относиться - он издревле существует в сфере литературы и иного творчества. Он, пожалуй, есть средство обострения конфликта, усиления драмы. Я как-то даже не анализировала, когда он где-то встречался, но если честно, если очень-очень честно, то любовный треугольник, где конфликт возник бы между представителями одного пола... обладал бы определенной долей пикантности и заинтересовал бы меня^^.

В: Был ли в твоей жизни фанфик, помимо известного всем "Ада для двоих", который ты готова была перечитывать много раз? Не обязательно в рамках данного сайта.
О: Как бы не обмануть и всё припомнить. Я по прошлым редакциям вынуждена была перечитывать неоднократно некоторые фанфики, где приходилось править речь, но я понимаю, что вопрос не об этом. Для себя в свое удовольствие перечитывала несколько фанфиков: «Мне нравится как ты лжешь», когда-то перечитывала фанфики у LittleLotty, которые на Волтуримании, и некоторые моменты из фанфика про Кая и Беллу у Нирель. Также перечитывала миники у Лены (luna_blanca) и творчество у Алёны (Эске).

А теперь узнаем тебя поближе через вкусы литературные:
В: Любишь ли ты читать?
О: Могу любить прочитанную книгу, но не сам процесс чтения. Я читала мало в своей жизни в противоположность моей сестре (всё свободное время проводилось в основном за фортепиано). Вот тут определенный пинок к чтению чего-либо я получала именно от нее еще в школе. Кроме того, спасибо Жене (Розовый_динозаврик), которая порекомендовала мне много интересной и стоящей литературы (и может порекомендовать^^ Во всяком случае, рекомендуемое мне нравилось). Нечитающему человеку же надо с чего-то начинать, допустим, познакомиться с шалунишкой Энн Райс. Придет время, и я дойду до «Дюны». Ради чтения я даже купила в этом году читалку – ничего не делается зря^^ Лучше поздно, чем никогда, ведь так?

В: Давно было интересно узнать, какая твоя любимая книга и почему. Что тебя в ней цепляет?
О: Я нечитающий человек, и мне должно быть стыдно. Однако со школы зацепила книга «Мастер и Маргарита» («МиМ»). Это была единственная волшебная книга, на которую я пускала слюни и которую я готова была перечитывать многократно. Сложно как-то коротко описать, что цепляет – если помнятся цитаты, значит, зацепила и очень сильно. Просто люблю ее.

В: С кем из вымышленных персонажей ты бы не отказалась встретиться лично и поболтать за чашечкой кофе (если он, конечно, пьёт кофе)?
О: Из вымышленных персонажей я бы не отказалась встретиться лично и поболтать за чашечкой кофе... с Хайди! А вы - разве нет? smile Ну и что, что она женщина.

Нельзя забывать о твоей личности. Готова рассказывать секреты?
В: Что пугает тебя больше всего и почему?
О: Я не готова лишиться того, чем сейчас обладаю. Думаю, многие так.

В: Опиши свои сильные и слабые стороны. Если не секрет, конечно.
О: Давайте со слабых сторон. Эмоции мешают прогрессу - это раз. Печалька от неудач, разочарование в себе, обостренное восприятие тона человеческого голоса прежде, чем дойдет содержание сказанного. Длительные и долгие переживания, которые не дают ничего делать.
Социум - это два. Мне трудно много времени проводить с людьми, я опустошаюсь. Я не люблю общественные мероприятия с большим числом людей и никогда не тусовалась в молодости. На праздничном многолюдном мероприятии я могу себя чувствовать хорошо, только если со мной будет рядом один-единственный человек.
Сильные стороны, по словам людей, это терпение, доброта, усидчивость и домашний уют, который чувствуется рядом со мной.

В: Расскажи о самом безумном своем поступке.
О: Я редко принимаю решения второпях, стараюсь всё взвесить и обдумать. А по-настоящему безумные поступки, скорее, я совершаю во сне.

В: Ты считаешь себя романтичной натурой?
О: Ну, допустим, свечи, цветы, шампанское... Шампанское я не люблю. Свечи и цветы - обожаю. Уже хорошо. Свечи и цветы вовсе не гарант того, что я буду идеализировать действительность и не буду подшучивать над объектом моего обожания. А если объект этого не понимает, тогда романтика для меня превращается в пытку – я же не могу быть собой. Мне придется уже надевать маску, чего я не люблю. Играть роль серьезной и романтичной натуры.

В: Расскажи немного о своих увлечениях. Готова ли ты жертвовать чем-то ради них?
О: Если так можно выразиться, я не рукодельный человек; мои родные умеют и шить, и вязать, но к этому меня никогда не тянуло. Не было и стремления рисовать, хотя я почти год занималась в художественном классе с шести лет, а вот от занятий музыки я получала удовольствие.
О написании музыки известно довольно много. Помимо музыки же я увлекаюсь коллекционированием ластиков (стирательных резинок) – сейчас коллекция составляет более двух тысяч трехсот экземпляров, если наборы считать за единицу. Хранятся они в жестяных коробках из-под чая^^ Они милые, и мне нравится возиться с ними, хотя для них это совсем не полезно – ведь натуральный каучук не любит воздуха и света, а синтетическому всё равно. Я не могу объяснить пристрастие к ластикам – возможно когда-то в детстве мне нравилось играть с розовеньким кусочком резинки, который запомнился. Я не считаю это увлечение уникальным, ведь единомышленников по всему свету достаточно. Их коллекции составляют десятки тысяч. Увлечение требует финансовых затрат, но по сравнению со скупкой старых фотоаппаратов на аукционе, не особо больших.
Фитнес - я бы так же отнесла к увлечениям, поскольку с растущей его популярностью не каждый им занимается. Как ни странно, любая фитнес-тренировка дает возможность вести сидячий образ жизни)) То есть после занятий хватит сил на то, чтобы весь день проработать и оставаться бодренькой. Где-то я писала, что занятия помогли похудеть, вместе с тем я приобрела выносливость и возможность не задумываясь преодолевать восемь этажей, о чем раньше не могло идти и речи. Небольшая пробежка также перестала быть убийственной, хотя некоторые проблемы со здоровьем ей препятствуют и до сих пор. На занятия я готова жертвовать время, а то ж без них я снова стану шариком^^

В: Расскажи, какой ты была в детстве. Ты была послушным ребенком или этаким сорванцом?
О: Я была редким типом ребенка, который не доставляет проблем взрослым. Как говорили, меня было не за что наказать. Нет, я не всегда была послушной, но со мной всегда можно было договориться. В детстве я получала замечания за то, что слишком мало бегаю, а сижу и играю тихонько.
Я была очень совестливой. Как и все любопытные дети, я что-то брала без спроса, что-то ломала, я же в этом и сознавалась – мне не приходило в голову умалчивать. Я могла плакать, когда я что-то испортила – не оттого, что могут наказать, а мне было жалко вещь, или жалко того, для кого эта вещь дорога.
Во всём этом... ничего хорошего. Надо было шалить и пакостить, но, черт возьми, мне совсем не хотелось! Была бы я активнее, то и умела сама себя защитить – ведь логично, что обидеть того, кто никогда не сопротивляется, проще простого. Вообще я сравнила бы себя с цветком, который вырос в теплице. Орхидея в аквариуме, только не такая красивая, как орхидея.

В: Кем ты хотела стать в детстве?
О: В детстве я мечтала стать археологом, а именно откапывать мумии, древние человеческие останки и предметы быта. Страстное увлечение мне нечем объяснить, но вот парадокс! Сводите меня в музей, где лежит мумия в саркофаге или на витрине, и вы не оттащите оттуда еще очень долго. Я буду смотреть ее, изучать и гадать, как она выглядела человеком.

В: Какой предмет был любимым в школе и вообще, как ты училась?
О: Хорошистка и середнячок. Я не мечтала о золотой медали, с алгеброй и геометрией у меня стало всё хорошо только после того, когда я пошла на спецкурсы от университета. Так я получила самый лучший результат по ЕГЭ по математике среди классов. Я не стремилась хорошо знать что-либо в рамках школьной программы и основные знания я получила уже в университете. Русский язык серьезно и увлеченно я начала изучать несколько лет назад - открыла для себя много того, чему в школах не учат, или на чем не заостряют внимание.
В школе мне нравились, пожалуй, только иностранные языки (английский и французский), и то благодаря замечательным учителям, которые заинтересовывали и заставляли много говорить.

В: От чего в жизни ты получаешь самые яркие эмоции?
О: От успеха во всех его проявлениях. Чтобы добиться успеха, надо много поработать, а следовательно немало проплакать над неудачами, потом снова собираться и двигаться дальше. Занудно, но правда, я не всегда умею отдыхать и веселюсь только от успеха.

Поговорим о разном – коснёмся предпочтений, путешествий и насущных проблем.
В: Любишь ли ты путешествовать? Есть любимое место/город? Почему именно такой выбор?
О: Я люблю путешествовать, когда есть на то средства и здоровье. А вопрос-то к опытному путешественнику^^ Хотя я таковым не являюсь. Пока еще не заработала такую возможность^^ Выехать куда-то лучше, чем не выезжать совсем, поэтому любимое место - везде, где ко мне дружелюбны и хорошо выполняют свою работу; ведь учитывая местный климат и «зону рискованного земледелия» грех не съездить по возможности и не подпитаться солнышком, витаминками от свежей и вкусной пищи и не проникнуться историей величайших памятников человечества.

В: Что тебе больше всего запомнилось и удивило в Италии?
О: Каждый путешествует с определенной целью и ловит кайф от чего-то определенного. Памятники архитектуры и искусства абсолютно оправдали себя, роскошь и история вызывают зависть – ведь в России не менее роскошные и увлекательные места; просто мы не умеем правильно это подать, не умеем делать красивые сувениры и ценить собственную землю. Нам определенно не хватает вкуса, и коммерции неплохо бы поучиться у зарубежного мира. Украшать мы не стремимся и не умеем, и в большинстве своем мы варвары какие-то, больше нацеленные на разрушение^^ Но это другой разговор. В Италии (да и не только там, в принципе в католических странах) меня поражает повсеместная расчлененка и поклонение мощам святых. То есть умер человек, его признали святым, распилили его, разрезали по конечностям и костям, чему и поклоняются.
Еще есть такая странная штука, как периодическое разжижение крови святых, например, Святого Януария. Раньше было принято набирать с покойника пиалы крови, она застывала, и к определенной дате начинала не просто разжижаться, а вспениваться и увеличиваться в объеме. Мне слабо верится, что это явление само собой происходит, что это не «дуриловка», но народ свято верит. А вера способствует объединению и поднятию духа, что тоже не плохо.
А еще меня умиляет серьезное отношение итальянцев к капучино – пить можно только до полудня, после полудня любой другой кофе, но только не этот. Также запомнилось, что в Италии не принято пить чай – ты пьешь чай, только если болен, но учитывая туристическую активность, а особенно русских туристов, чай всё равно любезно подадут^^

В: Есть ли на свете уголок/город/улица, которые тебе дОроги? Куда тебе хочется вернуться снова и снова.
О: На данный момент нет. Вообще мне не бывает дорого конкретное место – важны воспоминания, которые оно хранит, и состояние, в котором я находилась в этом месте.

В: Если бы ты могла стать животным/растением, кого бы ты предпочла и почему?
О: Так, растение, наверное, долгожитель какой-нибудь. Пусть это будет липа в усадьбе Чайковского; я, быть может, немного ей завидую, что она помнит прежнюю постройку усадьбы. Животное... Нет, пожалуй, я никем бы не хотела быть. Я ни за что не променяла бы то духовное, чем обладаю.

В: Без чего никогда не выйдешь на улицу и почему? Одежда и ключи не в счёт!
О: Я так понимаю, что вопрос о некой личной вещице, которая со мной всегда как талисман. Немного задумавшись, я удивляюсь тому, что помимо пластиковой карты и телефона я никогда не выйду на улицу без косметички, где лежат найденные с пляжа монетки - евро и евроценты, выброшенные на песочный пляж Тирренского моря. Тратить эти монеты намерения нет, а вот убрать из сумки почему-то оказалось проблемой. (Кажется, я раскрыла маленький секрет о личных вещах ^^)

В: Если бы у тебя была возможность выбрать эпоху, осталась бы ты в настоящем или перебралась в другой век? Если в прошлое, то какой период и страну, если в будущее, то какое ты бы выбрала (чего бы уже достигло человечество)?
Думаю, я бы заглянула в недалекое прошлое в первую очередь, ненадолго – надолго нельзя, могут начаться проблемы, и чуточку позже объясню почему. Сейчас буду говорить откровеннейший бред, всерьез не воспринимать, не более чем фантазии, не имеющие под собой никакой научной основы^^
Для того, чтобы живого человека закинуть в прошлое (будущего нет - просто если в мире что-то было, то о нем хранится определенная информация), нужно выделить память под этого человека и создать экземпляр-копию существующего, которую, по завершении сеанса, благополучно уничтожить. При уничтожении копии настоящий человек существует как обычно, а копии лишь передают экземпляру-предку информацию. Поэтому лишних связей с объектами прошлого создавать не стоит во избежание непредвиденных ситуаций и невозможности уничтожения объекта. Поскольку связь с прошлым может создавать только человек-экземпляр, то из прошлого он может только получить информацию, которую будет помнить настоящий человек, но что-либо забрать он не в силах (так, например, книгу, вещь, человека).
Так мне снилась парочка снов, где я именно получала информацию из прошлого; если вы идете по мостовой, в которую превратилась асфальтированная дорога и что-то слышите и ощущаете, вы лишь получаете информацию, фактически вы не живете там. Снилась Москва, когда в сумерки моросил мягкий мокрый снег, и, попадая в определенную зону, я начинала слышать громкоговоритель начала двадцатого века, пейзаж и окружение плавно менялись.
Второй сон снился о каком-то секретном советском объекте 30-х годов - двухэтажном здании; раз в году солнцем освещалась определенная территория, и зайдя в эту зону можно было обнаружить, что город принял облик 30-х - вдалеке, где была застройка в наши годы, возник лес. Когда я шагнула к этому зданию (в наше время его побелили, а до того оно было кирпичным), то споткнулась, потому что уровень земли под ногами был ниже обычного асфальтного. У двери секретного здания развевался красный флаг, и я беспрепятственно могла пройти внутрь. Там было пусто, а все комнаты находились в центре - то есть были вообще без окон и заперты. Коридор был по периметру здания - он и освещался. Из него я прихватила листовку – в ней была какая-то публичная информация или агитация к чему-то. Вновь появившись на улице, я заметила, что мне навстречу движется по мостовой не поток автомобилей, а всего две машинки, которые вскоре растворились, когда я отошла подальше. Вернувшись вновь в зону времени я убедилась, что оно всё еще действует, но вскоре всё кончилось, и листовка пропала у меня из рук.
Всё это напоминало некий ролик 30-х годов, в который можно было погружаться в реальном времени, просто нужно было оказаться в нужном месте и в нужное время.
Но это всё фантазии^^ Так меня устраивает то время, в котором я живу.

В: Есть ли такой фильм, книга или песня, про которые ты могла бы сказать «Это то, что перевернуло моё мировоззрение»?
О: Даже если и перевернул, то на определенный период жизни. Я помню то последнее, что и перевернуло мировоззрение, и изменило образ жизни. Это было своего рода возрождением к жизни и творчеству, только жаль, что это что-то официально не считается книгой, хотя для меня является таковым.

В: Какие твои любимые цвета? Если не брать предпочтения в одежде. Какой цвет тебе просто приятен, и менялось ли это предпочтение с возрастом?
О: Один цвет нет. Мне приятен радужный спектр, а также сочетания цветов от насыщенного цвета фуксии до фиолетового. Я люблю цветы тех самых цветов, которые кажутся в сумерки светящими или «выедающими» глаза – это незабудки и лобелии.

В: Часто говорят: "пусть меня лучше ненавидят, чем жалеют", мол, жалость - это для слабых. Сильным персонам сочувствуют. А что для тебя жалость, а что сочувствие? Какая между этими двумя понятиями разница?
О: Разница есть и существенная. Она такая же, как и для большинства. Наверное, я не совсем точно отвечу на вопрос, если скажу о разнице именно в людях, от кого я чувствую либо жалость, либо сочувствие. Жалость исходит от тех, кто либо меня не очень хорошо знает, либо не знает беды, либо же плохо ко мне относится. Сочувствуют люди особенно близкие. Разница в том, что сочувствующие верят в меня и в то, что я смогу как-то улучшить ситуацию. Я солгала бы, если бы заявила, что я сильная персона, и мне не сочувствия: когда я не ожидаю чего-то плохого, я долго не могу смириться и слаба в этот момент. От конкретного предложения решения проблемы мне не делается легче – к решению я прихожу достаточно быстро, сложнее вовремя обуздать себя и свои эмоции. Чаще мне требуется ласковое слово, и я снова набираю силы.

В: Если бы это было возможно, ты бы хотела, чтобы какие-то сказочные или мифические создания существовали на самом деле (если да, то какие)?
О: Я бы хотела драконов и единорогов – ведь красота же^^ Вот без привязки к мифам - почему-то я верю, что взрослые особи единорогов были бы опаснее для жизни людей, чем драконы, были бы более дикими что ли. Драконы мне видятся неагрессивными для человека. Красота красотой, но человек истребит эту живность, как и всё остальное, пустит на бизнес и публичные представления.

В: Как ты считаешь, должна ли быть в мире смертная казнь или каждый человек, каков бы он не был, достоин жизни?
О: Считаю смертную казнь совершенно бесполезным видом наказания. Она есть избавление виновного от тягот совести и мук раскаяния. Она не лечит психически больных, не возвращает к жизни тех, у кого ее отняли. Считаю человека недостаточно могущественным для вершения судеб других, даже тех, кто по его мнению заслуживает смерти.

В: Как ты относишься к абортам? Ведь с помощью его можно убить как гения, так и человека, который заранее обречен на жизнь, полную мрака или кого-то вроде Гитлера.
О: Гений, мрак и Гитлер – ну, на мой взгляд крайности. Не смогу, наверное, дать настолько же философский ответ, как и сам вопрос smile
Мое мнение таково, если аборт требуется для здоровья и жизни матери – то положительно. А если случайно нагуляли человечка (бэйбика, бамбинчика), не задумываясь о последствиях, то отрицательно.

В: Чем для тебя пахнет утро?
О: Утро пахнет ультрафиолетом, если день солнечный, и особенно если весна))

В: Понравилось ли тебе отвечать на вопросы читателей и слушателей?
О: Очень! Я не ожидала, что могла бы заслужить столько тепла и внимания! А Жене отдельное спасибо за тепло и организацию интервью – ты очень много для меня делаешь.^^

           
            Дата: 04.08.2014




Всего комментариев: 30


+2   Спам
1 Anabel   (04.08.2014 12:08)
О, наконец-то!
Спасибо за такие интересные и искренние ответы! wink Огромного вдохновения тебе как на творческом, так и на жизненном пути! Особенно, если они идут переплетаясь друг с другом)




+1   Спам
3 Jewel   (04.08.2014 20:24)
Спасибо тебе!))




+2   Спам
2 ВИКТОРИЯ_ВОЛЬТУРИ   (04.08.2014 15:28)
Спасибо за интервью, было очень интересно почитать) Сразу видно, что отвечал умный и творческий человек)




+1   Спам
4 Jewel   (04.08.2014 20:25)
Пасибо тебе)) Что-то я там слишком деловая была, наверное, если показалось, что умный человек отвечает biggrin




+1   Спам
5 luna_blanca   (04.08.2014 20:49)
Привет, Оль! Очень ждала твоего интервью! Даже не представляешь, как во мне кипело любопытство - это всё равно, что в гостях у тебя побывать, почти "пока все дома") Спасибо, что нам приотворила свой мир! Жаль, конечно, что не все вопросы вошли в интервью. Сужу по своим. Но я понимаю, что размер публикации тебя загонял в определённые рамки. А жаль, я бы почитала и больший объём. Честно признаюсь, что сначала выборочно пробежалась по своим вопросам, потом уже перешла к остальным. С какой жадностью я прочитала про Италию! (это опять я тебя донимаю). Про кофе, это да...его действительно нежелательно пить во второй половине дня - нарушает сон. Хотя я кофеман, и мне пофиг)
Значит, ты тоже привыкла отстукивать текст фанфика на обычной клавиатуре, а не остальных носителях. А как насчёт бумаги? Знаю, например, что Женя схожа с тобой в выборе средств из-за того, что любит совершенствовать и дополнять написанное. И я тоже. Значит, ты в наших рядах?
Такое светлое и классное интервью. Именно такой ты и воспринимаешься - уютной и домашней. А отдыхать от людей и быть хоть какое-то время не на виду, думаю, это естественное желание любого человека. Иначе мы все бы были жутко задёрганными и нервными)
Ещё я лишний раз убедилась, насколько по-разному люди воспринимают мир- ты его скорее слышишь (оттого и так важен тембр голоса), кто-то воспринимает мир по запахам (оттого и всё время спрашивают, как пахнет утро, как пахнет осень).
Насчёт не такой красивости, как у орхидеи, ты ошибаешься - есть в тебе и нежность, и женственность. Это не подхалимаж, сужу строго по манере общения.
Приятно, что мои миники упомянула... Я даже не думала, что они перечитываются.. Я улыбалась, когда ты назвала лУну)
А можно я ещё поспрашиваю тебя в комментариях? wink




+1   Спам
6 Jewel   (04.08.2014 21:28)
Приветик, Лена)) Я очень-очень тебя рада видеть))
Я очень прошу прощения что так долго, да и не на все вопросы еще))) Просто были вопросы, на которые мне нечего было ответить, нечего припомнить, или что-то вовсе припоминать не хотелось, особенно про школу) А рамки у меня, к сожалению, были только временные, а в объеме никто не ограничивал! Была полная свобода)
!!! Вот про кофе - у них там как-то с Францией пересекается традиция, как я слышала, завтрак = круассан + капучино, и нарушать её так же странно, как если бы в детском саду на завтрак деткам дали борщ)))) А другой вид кофе они себе могут позволить!
Да, я люблю создавать, сохранять и управлять чем-то именно в электронном виде) Дело в том, что печатаю я быстрее, чем пишу (помедленнее, чем со скоростью речи - и небыструю речь мне не составит труда напечатать) - род работы такой у меня еще, надо очень много и очень быстро на работе печатать) Поэтому править и вычитывать мне удобнее в электронном виде) Написанное да, правится неоднократно, что на работе, когда техдокументацию пишу, что вот те фанфики, которые уже есть))
Спасибо тебе за "уютную и домашнюю", может, меня такой и воспитывали)
Сумеречные твои миники да)) Перечитывались))
Да)) Я готова отвечать))




+1   Спам
10 luna_blanca   (05.08.2014 20:35)
Было любопытно узнать, что сначла ты заинтересовалась близнецами. Я почему-то думала, что Деметрий всегда был твоим любимцем. Кстати, это мой вопрос был.
Улыбнули монетки, которые ты носишь в качестве талисмана. А ты что-нибудь коллекционируешь?
Вопрос про чаепитие с вымышленным персонажем это тоже мой) Не боишься, что Хайди заманит на экскурсию в замок. А вот если бы ты стала вампиром, то какой дар хотела бы иметь?
А можешь из современной музыки назвать какие-то конкретные любимые группы?




+1   Спам
12 Jewel   (05.08.2014 22:12)
Надеюсь, не разочаровала?) О, нет, Деметрий не был любимцем никак. Дело в том, что передо мной маячил здесь Чарли, в творчестве. Он, безусловно, хорош, но я как-то не пускала слюнки. А до книги и тем более гида в то время еще никак не дошло) Деметрий был для меня темным пятном) Еще я в интервью говорила, что долгое время топталась около "Ада для двоих", и вот думаю, что так долго бы не топталась, будь Деметрий правда любимцем)))
Кроме ластиков не коллекционирую ничего) Но, кажется, сейчас и монетки начала))
О, если бы Хайди меня одну заманила, значит я бы ей понравилась^^ Я не защищена от дара, а значит мне было бы уже всё равно)) Не, не боюсь)
О, без вариантов, я бы хотела дар Корин или Хайди^^ Согласна на один из двух, оба враз не надо) От обоих буду получать несказанное удовольствие первое время))
А вообще я давно музыку не слушала, а так я ведь меломан) Мне кажется, в любой группе найдется песня, которая меня зацепит) Ты правильно подметила выше, что я ориентируюсь на звук и тембр, поэтому голос и его тембр в песнях для меня на первом месте. Так меня цепляет очень сильно из современных Лара Фабиан. Ну прямо очень. Я редко слышу, чтобы в одном человеке столько оттенков голоса сочеталось, но, как она сама говорила (не дословно), голос, как и мышцы нуждается в тренировке) Была на ее концерте, это волшебно, хотя, конечно, в полную силу она не пела - это было зимой в ледовом дворце Х) Она пела в пуховичке) До глубины души поразила ее искренность.




+1   Спам
13 luna_blanca   (06.08.2014 14:59)
Нет, ни в коем случае не разочаровала! Ты на всё ответила честно и полно! Даже на те вопросы, которые могли бы быть в какой-то мере неприятны тебе.
А из Калленов и из других кланов кто-то вызывает у тебя симпатию? Что ты думаешь о Ренесми?
О, прости - про ластики ты же уже упомянала в самом интервью. По мне так это очень необычное хобби. А по каким критериям ты их отбираешь в свою коллекцию? Просто те, которые понравились?
О, мне тоже Лара Фабиан нравится. Мне кажется, у неё вообще очень много поклонников. А сама ты поёшь?




14 Jewel   (07.08.2014 21:26)
Мне такая аналогия пришла почему-то, что близнецы мне раньше казались черными ящиками, но потом мгновенно стали белыми))
А к остальным Калленам я тоже равнодушна) Плохо, наверное, когда точки зрения нет, но вот честное слово - ни симпатии, ни отторжения не чувствую по отношению к ним) Не входят в сферу интересов))
Ластики я беру почти все, которых у меня нет)) Скупиться и не взять две одинаковых штуки, но разных цветов - не в моем стиле, ластики хороши рядом) и в то же время важно не потерять каждый отдельный экземпляр, когда раскладываешь их по группам в коробку. Есть коллекционеры, которые собирают только фигурки, есть те, кому важны только фирмы и модели в единичном экземпляре - я же собираю и офисные, и фигурки))
Я не пою сама, петь не люблю совсем, мне странно слышать свой голос со стороны))




+1  
Кстати, смею заметить, голос у тебя очень приятный и нежный (:




16 Jewel   (07.08.2014 22:05)
Солнышко ж ты моё... Мне приятно, хотя сама конечно таким бы его не назвала, а скорее резковатым)




+2   Спам
7 490827   (05.08.2014 13:05)
Оля, привет! Я тоже очень долго и с нетерпением ждала интервью! Очень интересно было его читать.)) А вопросы про школу были мои) Извини, не знала, что у тебя о ней неприятные воспоминания)




9 Jewel   (05.08.2014 20:32)
Привет, Марина!
Ничего страшного, не знал никто))) я бы ответила на любые вопросы, хотя мне дана была свобода не отвечать абсолютно на любые, просто про школу ответы были бы самыми короткими и бездуховными. Я действительно не любила собственную школу, и еще более последний класс, с которым проучилась. В музыкальной школе обстояло всё иначе, и я долгое время считала, что дело во мне, но, встретившись с классом курсе на третьем, поняла, что большинство людей по-прежнему неполноценны, резки и агрессивны)




+2   Спам
8 ElieAngst   (05.08.2014 13:13)
Jewel, привет! Очень рада твоему интервью, в особенности тому, что получила ответы на некоторые вопросы, которые стеснялась задать.

Очень интересно было прочесть о рождении музыки. На самом деле, сколько знаю людей - ни одного, кто мог бы составить хотя бы простенькую мелодию, а уж тем более отшлифовать и воплотить. А это, оказывается, очень схоже с тем, как складываются слова.

Слушай, а вот у меня еще один вопрос - как тебе кажется, в тебе все еще живет та тихая девочка, или ты маленькая и ты взрослая - две кардинально разные Оли?

Поразил тот факт, что ты, оказывается, не так уж любишь читать - звучишь ты как очень начитанный человек . Но поразил скорее приятно. Поскольку мне неприятно, когда ради имиджа, для галочки, говорят, что читать обожают.

У нас совпала любимая книга. Когда ты прочла "Мастера" в первый раз? Как часто перечитываешь? Как относишься к экранизациям?

Спасибо тебе за интервью.




+1   Спам
11 Jewel   (05.08.2014 20:52)
ElieAngst, привет!
Схоже вообще в принципе появление любой идеи - как ты, допустим, понимаешь, как кого-либо одеть и что человеку подойдет - процесс творческий, а идеи порой приходят сами)
По сравнению с детством, конечно, изменения есть, тихая девочка сейчас во взрослой оболочке, способна гораздо больше постоять за себя, нежели раньше. Но, я бы сказала так, что если я усидчива, спокойна и от меня нет шума, то это не означает, что я застенчива, что у меня не бурлят эмоции, ведь просто-напросто я их не проявляю открыто. Проявляю я их открыто только в комфортной обстановке.
Вообще когда в детстве осознаешь какое-либо сравнение с другими, то это иной раз преподносится как недостаток, а адекватно оценить себя порой сложно. То есть, оценить и жить в гармонии исходя из своих внутренних особенностей темперамента и характера.
Да, я правда не читала много)) Знали бы в школе, насколько я не читала то, что задавали. Сейчас с гораздо большим удовольствием бы читала.
Вот еще один такой момент, что сейчас век информационных технологий, и масса возможностей и развлечений совершенно отбивает желание у молодежи как читать, так и, допустим, вести активный образ жизни) Это есть вполне логичное объяснение неначитанности)) Но мне тогда не мешало ничего, просто я больше времени проводила за инструментом, иногда совершенно не по заданию - просто нравилось поиграть.
Я прочла "Мастера и Маргариту" впервые лет, наверное, в 15, а перечитывала с тех пор всякий раз сидя за обедом) Экранизация более ранняя... я ее не поняла, пожалуй, после сериала. А вот последний сериал, где Безруков играл Иешуа, восприняла вполне гармонично; мне понравилось, что там не было переизбытка компьютерной графики, и всё преподнесли вполне как надо, то есть там для меня волшебство сохранилось smile
Тебе спасибо, что зашла ко мне))




+1   Спам
17 Эске   (13.09.2014 22:25)
Оля, спасибо тебе за интервью, оно чудесное! Извиняюсь, что шла так долго sad Однако чувство предвкушения оправдалось полностью, узнала о тебе столько интересного! smile И у меня с тобой совпала любимая книга) И музеи - правда, меня не оттащишь от динозавров и прочих древних животных, а мумий мне... жалко?.. Не знаю, мне жутко представлять, что эти останки когда-то были тем, что смеялось, дышало и любило... брр)) А вот рычало и кусалось - запросто))
Очень понравилось описание процесса рождения музыки. И то, как ты описывала прошлые эпохи. Сознаюсь,я перечитала этот момент трижды, так меня впечатлила твоя идея с копией человека, гуляющего по миру прошлого!) Кажется, это был как раз мой вопрос)
Вообще все ответы замечательные, а увидев упоминание себя, тут мне и вовсе заприятнилось до невозможности :)) Очень трогательно было о детстве... И я полностью за существование драконов!)) И еще за то, чтобы ты непременно продолжала писать - и вдохновенную музыку, и чувственные истории!




+1   Спам
18 Jewel   (14.09.2014 19:15)
Приветик)) Как я тебе рада - порадовалась еще вчера, и вот только доползла до компа в силах)) Это было очень приятным сюрпризом, что ты пришла))
Я тоже люблю динозавров и останки животных, просто пока не посещала эти музеи (всё еще впереди), а мумии я не жалею, а скорее воспринимаю нераздельно от живых людей, которыми они были) Внешний вид меня нисколько не смущает, и в воображении мне рисуется, какого роста был человек и как выглядел) 
Вот это да... Я по-честному написала то, что потом, сама перечитав, восприняла как ну бред чистейший, даже если это в моей голове обладает хоть каплей логики о переходе во времени))) Мне приятно узнать, что это нашло в тебе отклик))) А вернее, просто стало спокойнее))
Я не могла тебя не упомянуть, ну в конце концов, как я тебя забыть могу))
О детстве стараюсь не вспоминать, дабы не давать себе какой-то излишней оценки, потому что скатываюсь в пессимизм)) 
В общем... Дай обниму тебя еще раз. Правда, очень-очень приятно, что ты и спрашивала, и попыталась меня понять через интервью))




+1   Спам
20 Эске   (15.09.2014 21:30)
*обнимает в ответ*  happy
На самом деле очень-очень интересная версия! Потому что получается, что бы человек (вернее, его копия) ни делал в прошлом, влияя на живое или неживое, в настоящее ничего не переносится... Отчасти это похоже на версию из фильма "Исходный код", но там в конце концов сводится к тому, что повлиять можно. Я даже думаю, что, если и возможны будут путешествия во времени, то как раз по твоему описанию. Правда, такие исследователи должны быть крайне психологически устойчивы и осознавать, что они не смогут изменить проошлое, которое уже как бы "записано" на носитель... Ой, кажется, меня понесло!)))

А интервью и в самом деле очень душевное и теплое)




+1   Спам
22 Jewel   (15.09.2014 22:35)
Ой... ты, пожалуйста, продолжай)) Мне очень интересно)) В моем понимании, если бы прошлое не было где-то уже сохранено, то в него нельзя было бы и внедриться... А как себе человек представляет иначе-то))
Я забыла кто сказал и что именно... Но смысл таков, что если бы путешествия во времени существовали, то где же пришельцы из будущего? Вот эта версия прямо вписывается в мою теорию, потому что связей фактически не существовало бы - они не запишутся, даже если пришелец придет! А если бы даже "человек из будущего" мог пообщаться со мной, то я этого не буду помнить по той же самой причине - об этом не существует информации.

Я довольная, что удалось теплом немножко поделиться)




24 Эске   (16.09.2014 22:46)
Цитата
если бы прошлое не было где-то уже сохранено, то в него нельзя было бы и внедриться

О! А ведь верно!
Цитата
где же пришельцы из будущего? Вот эта версия прямо вписывается в мою теорию, потому что связей фактически не существовало бы - они не запишутся, даже если пришелец придет!
 
Воот где светлые головы нашей современности!) Ой, когда это свершится, все будут писать грустные истории о том, как герой или героиня побывали в будущем, влюбились, но смогли забрать с собой только воспоминания... Или, например, пребывание в прошлом оставило настолько глубокий отпечаток в их сердце, что они решили пренебречь реальной жизнью и остались там навсегда. А вот интересно... если копия натворит дел в прошлом и вернется назад... а потом решит вернуться... ей ведь потом все по новой надо начинать? smile О, так сюжет еще интереснее получается)) Прям виртуальные игры нового поколения))




+1   Спам
25 Jewel   (16.09.2014 23:00)
Голова не светлая, голова немножко со странностями))
А в героя прошлого можно легко влюбиться! Но, если сделать проекцию на наше время, - а ведь проекция в голове человека будущего в его собственном времени, - это не более, чем читать страницы книги с историей. Есть определенные границы взаимодействия, куда нельзя добраться)) Память выделяется, как в интервью там говорила - это то же самое, что прочесть книгу о ком-то)) когда этот кто-то уже прожил. Если связь с человеком прожившим уже будет - то она будет какая-то ничтожная и незначительная, не будет выходить за рамки его жизни)) Допустим, если Аннушка уже разлила масло - ты никак не сможешь ей помешать, например, вовремя кинуться и отвлечь ее разговором, дабы она опять пролила масло, только позже. Даже сдвига событий по времени никак не произойдет - хотя поговорить, как мне думается, с героями будет можно чтобы лишь узнать информацию, которая уже существует.
Мне кажется также и то, что человек - переходя в прожитое время - остается в нынешнем) Ему надо за счет чего-то жить будет - а копия человека лишь средство к существованию во времени, дабы это не было лишь чтением страниц книги, а погружением с получением огромного количества информации, просто нереально огромного. Только поиск нужной точки уж очень сложен... В книге ты можешь открыть страницу эпохи Людовика де Бурбона и отправиться во Францию, но как попасть именно в то место, где жил в определенный день этот де Бурбон... Вопрос тот еще) Найдешь местных жителей - вот от них какая-то информация и получится. И мне не кажется при этом, что они проигнорируют тебя, но вполне возможно ты можешь попасть в некий конфликтный поток, и тебя отправят в темницу, допустим, и до нужной точки ты не достанешь)
Извиняюсь, слишком разошлась)




26 Эске   (18.09.2014 12:32)
Зато написали бы очень точные книги по истории! smile Ну, не сразу, конечно, а когда люди дойдут до такого уровня личностного развития, когда поймут, что говорить правду лучше, чем лгать.
Цитата
Мне кажется также и то, что человек - переходя в прожитое время - остается в нынешнем

Получается что-то вроде сна? То есть, окружающие могут прервать его по своему желанию? Хм. Получается, если человек в нынешнем времени умрет, в прошлом он тоже перестанет существовать... Печально. Но только такой вариант не нарушит ход истории.
Цитата
Только поиск нужной точки уж очень сложен... В книге ты можешь открыть страницу эпохи Людовика де Бурбона и отправиться во Францию, но как попасть именно в то место, где жил в определенный день этот де Бурбон.

Кстати, да, вопрос о месте очень интересный! Со временем все понятно, но вот как попасть в нужное место... Может, находиться именно там, куда планируешь попасть?) Гы, открываешь глаза рядом с королем на диване!)) Хотя, возможно, межвременная связь с местом слабая...




+1   Спам
27 Jewel   (18.09.2014 13:18)
Да, почти сон) Получается что-то вроде той же реальности, которая время от времени перекрещивается с настоящей)) Мне интуитивно так чувствуется) 
Окружающие не могут прервать его, как мне кажется - сам человек может выйти, и то надо это сделать грамотно, чтобы существование не оборвалось  - прошлое будет очень много жизненных сил забирать, ну просто сжирать валом, и такие путешествия вообще негативно сказываются.
Ты права)) Чтобы попасть в нужное место, нужна зацепка, начало, - естественно, в недавнее прошлое попасть гораздо проще, потому что информации еще больше сохранилось. А вот через эпохи шагнуть - хотя бы камушек от замка нужен, и то тебя быть может будет выкидывать время от времени обратно (в этом перекрещивание и состоит). По сути, если о прошлом абсолютно никакого материального свидетельства нет (хотя так не бывает, просто информация где-то не в том месте находится) - то добраться туда крайне трудно. Или недостаточно связей этого материального кусочка с тем, что тебе нужно. Или картины будут мутные, допустим, ты не сможешь попасть в некоторые пристрои замка, просто потому что они были разрушены очень давно и растащены по камушкам совершенно в другую местность.
И если само возвращает - не так опасно, это просто слишком много меток более недавнего времени. Хуже, если человек-копия не может вернуться в принципе. Чтобы вернуться, нужно еще усилия приложить сравнимые с тем, как когда ты возвращаешься в определенный день в конкретную дату, которую помнишь) и желательно с того места, откуда пришел.
Вообще в ранние эпохи как сложно попасть, так и сложно вернуться) Ну а если оказался в темнице - значит попал очень удачно и даже получилось ухватить нужный поток) Добраться до замка по камушку будет куда сложнее, чем если ты будешь фактически на фундаменте этого замка, только он глубоко-глубоко под слоем земли. 
Процесс внедрения копии в прошлого неоднозначен, и никак не получится, чтобы копия повлияла на ход истории. Чтобы даже просто с тобой поговорили, ты должен быть кем-то, чем-то - но туда ты никак не можешь передать никакой информации. Так нужно присоединиться к какому-нибудь потоку... чужого человека, чтобы получить чуть больше информации, допустим, о кандалах, сковывающих его руки. А больно ли это, а холодно ли - примерно так. Ты при этом не теряешься - ты наблюдатель, ты не будешь брать вещи - ты будешь знать, как этот кто-то их берет, просто придет чуть больше информации. 
Чувствуется, что процесс будет именно таким х)




30 Эске   (02.10.2014 23:45)
Печаль-беда! sad А что же будет, если не удастся вернуться? Разве процесс возврата не происходит автоматически? *озадаченно чешет в затылке*




+1   Спам
19 youreclipse   (15.09.2014 20:31)
Здравствуй, Оля!
Наконец-то и я доползла до твоего интервью! ))
Спасибо за интересные, широкие ответы! Было весьма увлекательно читать. Знаешь, это интервью одно из немногих (я имею ввиду в принципе из всех интервью, что я когда-либо читала, ну там в журналах, газетах и тд и тп), которое после оставило у меня в душе что-то теплое и мягкое. Что-то такое... домашнее что ли )) И еще... оно как-то по волшебному зародило во мне желание пойти и что-нибудь написать (точнее нечто конкретное, но не в этом суть). Вот за это тебе огромное СПАСИБО! ))
Насчет прошлого интересная мысль. Хотя я больше придерживаюсь версии эффекта бабочки, где даже если человек-копия ни с кем не будет взаимодействовать, он может, например, толкнуть камень на который после может упасть какой-то человек и помереть... Но это уже мой "бред" ))
Говоря про то, что перевернуло твое мировоззрение и изменило образ жизни... Что это за "книга", которая вроде и не книга? "Ад для двоих" или я ошибаюсь? ))
Про успех - тут я ппкс))) Самое наилучшее наслаждение ))
Вот. Еще раз спасибо! ))




21 Jewel   (15.09.2014 21:57)
Привет))) Много меня благодаришь, хотя я ничего такого не сделала biggrin

Да говорят, я сама домашняя х)) Тепличный цветочек)) А что захотелось пойти и написать, если не секрет?)) (Ну хотя бы по секрету, хотя бы намеком... М? Ну очень интересно...)
Ой, насчет прошлого вот живет мысль, хотя я ее стыжусь - а именно того, что она может показаться наивненькой и бредовой, хотя мне снится о прошлом именно такое и по таким законам - но законченные и оформленные сны именно те, что озвучила в интервью.
Перевернуло мировоззрение и изменило образ жизни - аха, в точку!^^ Он-он. Он не книга лишь формально, хотя для меня это гораздо глубокий и гораздо более мудрый мир, чем могут печатать в книгах. В "Аде" всё куда глубже - а мы, читатели (себя несмотря на редакцию отношу и к читателям тоже), пока мелко плаваем)) Предпосылки были тогда - я их еще чувствовала, когда открывала первые главы) А сейчас всё действительно серьезно. Я отдаю себе отчет, что если бы даже "Ад" мог остаться на уровне предыдущей редакции, то я бы всё равно его любила - даже за то, чего не было бы и что есть сейчас.

Спасибо тебе, что пришла и поучаствовала и прочитала)) Для меня это значительно)




+1   Спам
23 youreclipse   (15.09.2014 23:32)
Много меня благодаришь, хотя я ничего такого не сделала
Протестую! )) Мне есть за что сказать тебе большое спасибо, не только за интервью и за подаренные эмоции от него. Так почему бы не воспользоваться случаем? ))
А что захотелось пойти и написать, если не секрет?)) (Ну хотя бы по секрету, хотя бы намеком... М? Ну очень интересно...)
Не секрет )) Один, скажем так, отрывок - воспоминание в жутко сложную, а заодно кульминационную главу у меня в истории )
хотя я ее стыжусь - а именно того, что она может показаться наивненькой и бредовой
Зря стыдишься) Мысль очень любопытная и вовсе не бредовая. Может тебе стоит когда-нибудь в будущем воплотить ее в жизнь на страницах ворда в какой-нибудь истории? Я бы с удовольствием почитала )) Подумай об этом ))
Он не книга лишь формально, хотя для меня это гораздо глубокий и гораздо более мудрый мир, чем могут печатать в книгах.
Согласна) Плюс, я бы вот что добавила... В Аду реалистичные герои, в них веришь.
если бы даже "Ад" мог остаться на уровне предыдущей редакции, то я бы всё равно его любила
А я ту и эту версию люблю ) Пусть они и отличаются по... Подаче? Наверно так... Но все равно цепляет, а это главное )
Спасибо тебе, что пришла и поучаствовала и прочитала))
Тык, я не могу прийти к человеку, который для меня что-то значимое значит ))




+1   Спам
28 Деметра   (27.09.2014 16:34)
Оля, спасибо за интересное интервью! Прости, что читала с опозданием, но это не уменьшило моего любопытства. Очень порадовали такие подробные ответы на мои вопросы о "рабочем столе" и рождении вдохновения. )))  Представила единорогов и драконов в нашем мире... Ты права - люди перестали ценить окружающую их красоту. Вспоминают о ней только поняв, что она на грани исчезновения, пытаются всё исправить, да вот только бывает слишком поздно. ((
Ещё раз спасибо! Желаю тебе успехов в творчестве!)




29 Jewel   (29.09.2014 10:05)
Деметра!
Да я ж всегда рада, пусть с опозданием))
А у людей как, стало всё быстро и "на наш век хватит") Но это ж сколько веществ бы из рога единорога производили)) Вон как рога у оленей используют активно...
Постаралась ответить так как есть))
Спасибо тебе, что проявила ко мне такой интерес незаслуженный и поучаствовала)) Я пока не тот автор, который известен читателям, я лишь только обитаю тут))




Оставить комментарий:


Последние комментарии:

Ад для двоих. Часть I. Тёмная Библия
Спасибо тебе ещё раз ^^
*искрит и светится*

Ад для двоих. Часть I. Тёмная Библия
Я уже говорила, что продолжение шикарно?..  happy  О да, его стоило ждать. Ну и перечитывать тоже)

Ад для двоих. Часть I. Тёмная Библия
Не верю. Не-а. Такого не может быть, потому что такого быть не может!)

Ад для двоих. Часть I. Тёмная Библия
Подожди, возможно оно не стоило того, чтобы ждать целый год)

Ад для двоих. Часть I. Тёмная Библия
ДААА!!!  yahoo  taunt  happy  *бегает и радуеца в предвкушении*

Предыдущие комменты...
Обновления в фанфиках:

Ад для двоих. Часть I. Тёмная Библия Глава 13.2 (2)
Ад для двоих. Часть I. Тёмная Библия Глава 13.1 (0)
Любовь вампира Глава 17 (0)
Любовь вампира Глава 16 (0)
Любовь вампира Глава 15 (0)
Любовь вампира Глава 14 (0)
Огонь и Лёд Глава 44 (0)
Огонь и Лёд Глава 43 (0)
Огонь и Лёд Глава 42 (0)


Лучшие комментаторы:

  • Розовый_динозаврик (2452)
  • Кристалик (1553)
  • Эске (1552)
  • Lis@ (1547)
  • Jewel (1297)
  • Orpheus (1109)
  • Anabel (922)
  • ElieAngst (832)
  • ВИКТОРИЯ_ВОЛЬТУРИ (799)
  • BeautifulElfy (757)


  • Copyright Волтуримания © 2010-2017

    Сделать бесплатный сайт с uCoz



    Фото галерея





    На форуме сейчас обсуждают:


  • Болталка vol.2
  • Кино
  • Песнь Льда и Огня
  • Майкл Шин (Michael Sheen)
  • Дэниэл Кадмор (Daniel Cudmore)


  • Мини-чат


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Сейчас на сайте:


    Реклама фанфиков

    Юмористическая версия того, почему Вольтури пошли войной на Калленов.

    Добавить рекламу