[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]



Страница 2 из 10«1234910»
Модератор форума: Розовый_динозаврик 
Форум Волтуримании » Форум Волтуримании » Персонажи » Ренесми и кто– нибудь из Вольтури
Ренесми и кто– нибудь из Вольтури
Lis@Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 11:58 | Сообщение # 16
Любовница Аро
Группа: Модераторы
Сообщений: 3820
Статус: Offline
Соглашусь с выше сказанным, что со стороны Волтури вряд ли кто к ней приглянется (только Аро, и то со своими экспериментами).
А вот Ренесми уже другой разговор. Молоденькая девушка, которой влюбиться (да еще и "не того"), как плюнуть. Так что полюбить кого-то из правящего клана она вполне может, и не обязательно это будет Аро или Кай (с ним ну вот вообще пару их представить не могу, дремучий ООС и извращение какое-то получается). Кто-то из свиты тоже вполне мог ей приглянутся.


- У тебя вообще совесть есть?!
- Конечно, вот она, на полке с гуманизмом и верой в человечество.
 
ЭймикДата: Воскресенье, 23.12.2012, 13:16 | Сообщение # 17
Правая рука главы Волтури
Группа: Подозрительные
Сообщений: 1495
Статус: Offline
Цитата (Эске)
обладает сильным характером и могла бы его заинтересовать

Вот вряд ли, скорее всего избалованна безмерно своей семьёй, как же едиственное чадо на всех Калленов)
Цитата (Эске)
Ренесми необычна, она теплокровна и талантлива.

А ещё слабее всех вампиров, так что в качестве эксперемента Аро может и заинтересовать, но и даже этот вариант не сильно-то потянет. Ибо зачем её тащить от Калленов с очередной войной и т.д., если можно взять уже готовых дампирш от Джохома и во всю эксперементировать. Или наплодить дампирят от одарённых вампиров своей свиты.
Цитата (Эске)
Да все против будут!

И Аро поставит выше интересы клана, гораздо выше чем Ренесми. Потому что ему придется считается и с Сулькой( ну даже если и не будет с ней считаться), но со своим кланом точно придется считаться, не поставит он своё положение под угрозу ради какой-то девчонки. Аро хуже, чем мы думаем на самом деле.
И вообще ну чем, чем она может настолько заинтересовать? Любовь же думается Аро вообще на фиг не нужна.
Едиственный вариант отношений Ренесми/кто-либо из Волтури мне нравится, это выпил Ренесми и тока так biggrin

А на счё любви Ренесми к кому-то из Волтури, Майер довольно четко прописала, что если оборотень запечатляется на девушке, то и выбора у неё можно сказать и нету.


Я говорю с серьезным видом, но внутри меня танцуют олени.
 
МирейДата: Воскресенье, 23.12.2012, 13:27 | Сообщение # 18
Член охраны Волтури
Группа: Пользователи
Сообщений: 344
Статус: Offline
У оборотня точно нет, а у девушки тоже, если она не оборотень?
 
ЭймикДата: Воскресенье, 23.12.2012, 15:19 | Сообщение # 19
Правая рука главы Волтури
Группа: Подозрительные
Сообщений: 1495
Статус: Offline
Цитата (Мирей)
У оборотня точно нет, а у девушки тоже, если она не оборотень?

Не было прицедентов, чтобы девушки не соглашались)


Я говорю с серьезным видом, но внутри меня танцуют олени.
 
CiuteoteoДата: Воскресенье, 23.12.2012, 15:30 | Сообщение # 20
Новообращённый
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Статус: Offline
Эймик,
Цитата
И Аро поставит выше интересы клана, гораздо выше чем Ренесми

Согласна, Ренесми здесь точно не прокатит. ИМХО, пейринг Аро с дампиршей мне кажется очень интересным, но должен быть первоначальный толчок) Например, редкий талант, который Аро заинтересует и который будет полезен. Ренесми же и физически слабая и дар у нее хоть и интересный, но бесполезный.
Цитата
Любовь же думается Аро вообще на фиг не нужна.

Любовь ему, конечно, не нужна, но мы же рассуждаем о ситуации, когда "она нечаянно нагрянет".
 
ЭскеДата: Воскресенье, 23.12.2012, 15:35 | Сообщение # 21
Правая рука главы Волтури
Группа: Подозрительные
Сообщений: 1119
Статус: Offline
Цитата (Эймик)
Ибо зачем её тащить от Калленов с очередной войной и т.д., если можно взять уже готовых дампирш от Джохома и во всю эксперементировать

Ну вот в фанфе nikitoss Ренесми сама направилась в Вольтерру, не забыв впечатлившего ее на поле вампира. smile

Цитата (Эймик)
скорее всего избалованна безмерно своей семьёй, как же едиственное чадо на всех Калленов

Это может, но хотелось бы надеяться, что не избалуется))

Цитата (Эймик)
И Аро поставит выше интересы клана, гораздо выше чем Ренесми. Любовь же думается Аро вообще на фиг не нужна.

Я к тому, что любовь может к Аро нечаянно нагрянуть smile И вот тут-то и интересно посмотреть, что из этого выйдет... Думаю, да, амбиции у него прежде всего. Но кто говорит, что всё будет в мармеладе?)))


Стучите!!! И вас откопают.
 
ЭймикДата: Воскресенье, 23.12.2012, 16:01 | Сообщение # 22
Правая рука главы Волтури
Группа: Подозрительные
Сообщений: 1495
Статус: Offline
Цитата (Эске)
Ну вот в фанфе nikitoss Ренесми сама направилась в Вольтерру, не забыв впечатлившего ее на поле вампира

Так то фанфик, а если так судить, это неправдоподобно) Какого ей надо в Вольтерре у вампиров, которые её и всю её семью убить хотели? Ренесми всяко воспитывали с мыслью, что Волтури враги. У неё что настолько ненормальная психика, что она захочет быть с ними?
Цитата (Эске)
Это может, но хотелось бы надеяться, что не избалуется))

Избалуется, как пить дать)))) Она у них одна такая, так что будут скакать молодыми козлятами перед ней)
Цитата (Эске)
Я к тому, что любовь может к Аро нечаянно нагрянуть

Я к этому весьма скептически отношусь, у Аро одна любовь - власть) И чорд, но мне это нравится biggrin
Цитата (Эске)
Думаю, да, амбиции у него прежде всего. Но кто говорит, что всё будет в мармеладе?)))

Если это будет какая-нибудь вампиресса, то проблем не будет, Сульку на выпил, новую даму в жены. Свита кряхтеть не будет) Но дампиршу Каллен терпеть вряд ли будут, ни Кай, ни Маркус, ни свита, даже Челси не поможет, может даже сама первая уйдет из клана.


Я говорю с серьезным видом, но внутри меня танцуют олени.
 
CiuteoteoДата: Воскресенье, 23.12.2012, 16:30 | Сообщение # 23
Новообращённый
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Статус: Offline
Эймик,
Цитата
Сульку на выпил, новую даму в жены.

То есть как на выпил? ИМХО, то, что все проглотят убийство Сульки также мегафантастично, как и предполагаемый союз Ренесми и Аро (или вообще кого угодно из клана...)
Цитата
у Аро одна любовь - власть) И чорд, но мне это нравится

Ну так не интересно((( ИМХО, у Аро тоже обязательно должна быть боль сердечная))) biggrin
Цитата
Какого ей надо в Вольтерре у вампиров, которые её и всю её семью убить хотели?

ППКС. Вообще меня вполне устраивают каноничные пары, в том числе Ренесми и Джейкоб. Ренесми - девочка, выросшая в любви, ласке и обожании и тут вдруг - Вольтерра. Она там по любому не сможет прижиться, хотя бы потому что она привыкла жить в любящей семье, а Вольтури - организация с очень четкой иерархией и "корпоративной этикой", если угодно)
 
ElinДата: Воскресенье, 23.12.2012, 18:38 | Сообщение # 24
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Цитата (Ciuteoteo)
Она там по любому не сможет прижиться, хотя бы потому что она привыкла жить в любящей семье, а Вольтури - организация с очень четкой иерархией и "корпоративной этикой", если угодно)

Согласна. Но мы ж про возможность обоюдной любви говорим, а вы тут всё так серьезно, прям от свадьбы до детей с внуками biggrin В их любовь - верю. В их семью - конечно, нет.
 
ЭймикДата: Воскресенье, 23.12.2012, 19:27 | Сообщение # 25
Правая рука главы Волтури
Группа: Подозрительные
Сообщений: 1495
Статус: Offline
Цитата (Ciuteoteo)
То есть как на выпил? ИМХО, то, что все проглотят убийство Сульки также мегафантастично, как и предполагаемый союз Ренесми и Аро (или вообще кого угодно из клана...)

А почему бы и нет? Аро всё ловко обстряпает с Сулькой, что никто и не подкопается) Но лично мне кажется, самое то пускай будет с Сулькой, не надо ему никакой любви. Есть у него жена и хватит)
Цитата (Ciuteoteo)
Ну так не интересно((( ИМХО, у Аро тоже обязательно должна быть боль сердечная)))

Наоборот не надо его портить всякими любовями, вот не надо. Аро + Власть = любовь, вот она идеальная формула для Аро.


Я говорю с серьезным видом, но внутри меня танцуют олени.
 
PensieriДата: Воскресенье, 23.12.2012, 19:32 | Сообщение # 26
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
Elin, а про свадьбу никто и не говорит.
Если Аро и влюбится в Ренесми, а она в него, даже при большом желании они не смогут пожениться, хотя бы потому что есть Сулька и она не испарится. Ренесми никогда не занять место Сульпиции, но может она станет любовницей правителя, если конечно Аро этого захочет. Но если наш драгоценный Ароша влюбится в Ренесми она в любом случае будет жить в замке у Аро "под крылышком"


Мы боимся не высоты - мы боимся упасть и разбиться, мы боимся не темноты - мы боимся того, что в ней прячется, мы боимся не признаться - мы боимся, что это не взаимно, мы просто боимся последствий.
 
МирейДата: Воскресенье, 23.12.2012, 20:31 | Сообщение # 27
Член охраны Волтури
Группа: Пользователи
Сообщений: 344
Статус: Offline
Аро не женится на Ренесми потому что тогда его тещей станет Белла. wink
 
ЭскеДата: Воскресенье, 23.12.2012, 21:02 | Сообщение # 28
Правая рука главы Волтури
Группа: Подозрительные
Сообщений: 1119
Статус: Offline
Цитата (Мирей)
Аро не женится на Ренесми потому что тогда его тещей станет Белла

biggrin Вот был бы прикол... А вообще Калленам пошли бы на пользу отношения Аро с Ренесми. Иначе выпилят же их, как пить дать...


Стучите!!! И вас откопают.
 
PensieriДата: Воскресенье, 23.12.2012, 21:16 | Сообщение # 29
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
Цитата (Мирей)
Аро не женится на Ренесми потому что тогда его тещей станет Белла


Бедный, бедный Аро wacko


Мы боимся не высоты - мы боимся упасть и разбиться, мы боимся не темноты - мы боимся того, что в ней прячется, мы боимся не признаться - мы боимся, что это не взаимно, мы просто боимся последствий.
 
Энни_ВольтуриДата: Воскресенье, 23.12.2012, 21:25 | Сообщение # 30
Кандидат в вампиры
Группа: Подозрительные
Сообщений: 59
Статус: Offline
Цитата (Pensieri)
Если Аро и влюбится в Ренесми, а она в него, даже при большом желании они не смогут пожениться, хотя бы потому что есть Сулька и она не испарится. Ренесми никогда не занять место Сульпиции, но может она станет любовницей правителя, если конечно Аро этого захочет. Но если наш драгоценный Ароша влюбится в Ренесми она в любом случае будет жить в замке у Аро "под крылышком"

вряд-ли такое случится. Что Ренесми забыла в Вольтерре? Если только её зачем-то вызвали туда. Да и то, не думаю, что она обратит внимание на кого либо из Вольтури. devil


Любить - это когда с простынь, бессонницей рваных, срываться, ревнуя к Копернику. Его, а не мужа Марьи Иванны, считая своим соперником.
 
Форум Волтуримании » Форум Волтуримании » Персонажи » Ренесми и кто– нибудь из Вольтури
Страница 2 из 10«1234910»
Поиск:





Последние комментарии:

Ад для двоих. Часть I. Тёмная Библия
Спасибо тебе ещё раз ^^
*искрит и светится*

Ад для двоих. Часть I. Тёмная Библия
Я уже говорила, что продолжение шикарно?..  happy  О да, его стоило ждать. Ну и перечитывать тоже)

Ад для двоих. Часть I. Тёмная Библия
Не верю. Не-а. Такого не может быть, потому что такого быть не может!)

Ад для двоих. Часть I. Тёмная Библия
Подожди, возможно оно не стоило того, чтобы ждать целый год)

Ад для двоих. Часть I. Тёмная Библия
ДААА!!!  yahoo  taunt  happy  *бегает и радуеца в предвкушении*

Предыдущие комменты...
Обновления в фанфиках:

Ад для двоих. Часть I. Тёмная Библия Глава 13.2 (2)
Ад для двоих. Часть I. Тёмная Библия Глава 13.1 (0)
Любовь вампира Глава 17 (0)
Любовь вампира Глава 16 (0)
Любовь вампира Глава 15 (0)
Любовь вампира Глава 14 (0)
Огонь и Лёд Глава 44 (0)
Огонь и Лёд Глава 43 (0)
Огонь и Лёд Глава 42 (0)


Лучшие комментаторы:

  • Розовый_динозаврик (2452)
  • Кристалик (1553)
  • Эске (1552)
  • Lis@ (1547)
  • Jewel (1297)
  • Orpheus (1109)
  • Anabel (922)
  • ElieAngst (832)
  • ВИКТОРИЯ_ВОЛЬТУРИ (799)
  • BeautifulElfy (757)


  • Copyright Волтуримания © 2010-2017

    Сделать бесплатный сайт с uCoz